Ravon
Сегодня на российском рынке модельный ряд Daewoo представлен всего лишь двумя экземплярами: седаном Нексия и малолитражкой Матиз. Их делают на заводе в Узбекистане. Он уже давно сам по себе и не имеет отношения к корейской марке, большая часть которой вошла в состав американского концерна General Motors.
Всё начиналось в семидесятые годы прошлого столетия. Тогда предприятие Daewoo входило в число тех немногих компаний, которые могли заниматься созданием автомобилей. Успех пришёл, когда на конвейер поставили четырёхдверный седан Нексия. Это был удачно перелицованный Опель Кадет. Новинку даже экспортировали на рынок Германии, и она была популярна. У немецких коллег корейцы позаимствовали многое. Некоторые машины откровенно были скопированы.
Нексию даже отправили покорять рынок США. В девяностые годы она была востребована на российском рынке.
Модель Ланос стала первой собственной разработкой корейцев. Хотя у нас её продавали под брендом Шевроле. Азиаты потратили 2,5 года и около четырёхсот тысяч долларов, чтобы сотворить нечто уникальное.
У компании Daewoo были попытки найти своё место среди производителей транспорта премиум-класа. Лучшим прототипом в этой области стал комфортный седан Леганза – самый роскошный и лучше всего оснащённый.
Экономичные Матизы на данный момент являются самым дешевым средством передвижения в классе личного транспорта.


Новости Daewoo



