Отзывы о ГАЗ 2330 Тигр Полноразмерный внедорожник 5 дверей 2005-2024
ирфат
ГАЗу хвалится не чем,конструктора просто отрезали БТР 80 пополам и сунули китайский движок. АВТОМОБИЛЬ должен быть, как АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!!(единственный и неповторимый)
александр
Офигенная тачка, никто не подрежет, ни притрет, не попытается отжать... Да и никакой эвакуатор за парковку на бордюре не скомуниздит, корочеодни плюсы
Андрей
Хорошая машина, но дороговата слегка! Не важно гражданский или военный, стоить он не должен столько, хотя для ценителей такой техники может цена ничего не значит. Хотя лошадок в ней маловато Хаммер что 1 что 2 с базовой версии от 300 л.с. идут. а тут 200 да на 7-тонную машину.
Сергей
К чему вы цены обсуждаете господа? Это военный автомобиль, на трасионной независимой подвеске с самоблокирующимися дифференциалами, как на 66-м. Понятное дело стоит много и не даёт ни комфорта, ни экономичности (около 40л на сотню оно кушает по словам сослуживцев), ничего что присуще гражданским авто. Это автомобиль военный и этим всё сказано. Кому нужен хардкорный внедорожник купит 66й и будет тролить всех, у кого не 66й, кому нужен комфортный внедорожник, купит дорогой комфортный внедорожник(хотя правильнее ВСЕдорожник) таких много (кто то лучше кто то хуже, но в целом одно и тоже, больше решит резина). Это же нечто большее, чем просто авто, такие покупают те у кого уже сгнили гелики x5-6 лехусы и прочие. К чему сравнивать с УАЗиком то это ж совсем другой уровень.
Евгений
Да, на ГАЗе бывают, были и будут проекты, выпущенные из под топора. Однако топорные проекты есть, были и будут у любой, даже у маломальски уважающей себя компании, которая серьезно занимается автопромом. Если компания экспериментирует, то это признак того, что она хочет чего то добиться, дышит, прощупывает пульс общества на определенные потребности - я так думаю.
Проект "ТИГР", по моему мнению, не настолько уж сыроват, как об нем тут некоторые пишут. Во первых, он весьма интересен, во вторых - достаточно уникален на нашем рынке.
Визуально машина полностью соответствует своей дерзкой сути, хотя ее силовые качества и могут быть переработаны под запросы конечного заказчика (надеюсь, производитель это учтет).
Еще, что хочется отметить, и приведу это из личного примера: Мой знакомый купил именно Тигра, несмотря на то, что первые модели изначально восхитительными назвать нельзя, однако когда мы собираемся и съезжаемся в месте, то именно все, включая меня, лезем в его тачку, просим (как какие то школьники) прокатиться, дать проехаться по городу. Я со своим Лексусом и Мерином, которые у меня в парке, просто остаюсь в неудел...
Александр
Чем думают на газе я не знаю, но одно точно ясно будь Тигр серийным авто то стоил бы раза в два дешевле, но тогда брака будет больше особенно в те смены которые работают в тяжелый понедельник, Россию умом не понять... поэтому люди и предпочитают зарубежных производителей, вспомнить Волгу: жрет много ломается часто З.Ч. дороговаты, гниет быстро, как семейный автомобиль по сравнению с зарубежными аналогами вообще никак... Тигр имеет дизельный агрегат, грузоподъемность немногим больше УАЗа буханки... расход по ремонту УАЗ и ТИГР сравнить то я выберу УАЗ хотя и хочу попробовать ТИГРа современный дизайн типа... по его стоимости сколько УАЗов можно купить? да бензин почему то стал дешевле дизеля, столько парадоксов только в России может быть... а с гарантией только в Нижний приезжать? дешевле после его поломки списать на утиль и купить другой автомобиль. лирика и проза жизни... ТОЙОТА FJ достойный конкурент комфортный полноценный внедорожник... Покупать Тигр из голого патриотизма - мазохизм. Не пошлины надо было повышать на зарубежные авто а повышать качество Российских автомобилей при низкой цене и сервис достойный для клиентов осуществлять, тогда люди сами по доброй воле начнут покупать Российский автомобиль и гордиться своей страной... Тогда можно и нам сказать что наши тачки круче иномарок, а не только героям ФОРСАЖа... вспомнить Чайку в те года сделали реально крутомобиль... со всеми опциями автомобиля конца 20 и начала 21 века умели же: гидроавтомат, электростеклоподъемники, броня, просторный салон а движок моща да и только, правда тоже не совсем надежный но красивый и упакованный некоторые важные системы продублированы, например генератор и стартер подробности не изучал как это все работает... Для правительства всегда лучшее, а для народа Москвич со стучащими пальцами и ЗАЗ 965 с дефицитом запчастей который после поездки на дачу в выходные всю неделю надо ремонтировать... а копит на него сколько надо было гражданину СССР? несколько месяцев и ждать его тоже несколько месяцев... автомобиль должен быть доступным и надежным, чтоб дырявый карман не стал... для этого надо менталитет менять, а не пошлины вздувать да и качество улучшать, короче: делай то что ты бы сам хотел купить и не пожалел бы денег при этом... пересадить наших чиновников на наши авто после КРУЗАКОВ лексусов и хамеров на наши авто и запретить им ездить на иномарках может тогда начнут думать правильным местом когда тем местом которым думали пару кочек словят на наших дорогах, хотя у нас дорог то и нет одни направления, по тем сметам по которым у нас строят дороги то каждый город в России стал бы как Ню Йорк... Порше кайен можно за 3 ляма взять в хорошем состоянии и проходимость и комфорт и надежность и перстиж даи по дорогам общего пользования можно передвигаться без ограничений кат"В" все таки. Хамер и Тигр кат"С" как БТР-70... 3 ляма хватит на квартиру и УАЗ буханку в люксе дешево и не хуже...
Алекс
Три ляма квартира стоит трёхкомнатная.
юра
И дешовый
юра
Тигр м крутой а хамер хрень
клык
автомобиль супер а хаммер посровнениью с ним нечто
михаил
класный автомобиль
Иван
Очень приятно что наконец наш автопром начал выпуск хоть одной достойной машины !!!!!!!! Можно гордо сказть что этот МОНСТР рожден в России !!!!! Я был на тест драйве Тигра1 но не за рулем а на Хамере 2 катался три месяца и могу сказать что хамер это самая бесполезная машина в плане внедорожника !!!!!!! Одним словом я очень РАД что в нашем автопроме происходит прорыв в лучшую сторону.... Теперь бы на ВАЗе дождатся когда все старые маразматики уйдут на пенсию и наше поколение создаст ВАЗ за который пускай не гордится им , но и не стыдно будет в него садится :)))))))))))
Вася
Дорого, но думаю если спрос пойдёт цена будет падать по мере удешевления производства.
Беда в том что в Тигр 2 испортили дизайн, какой то он вялый стал, капот плоский зря поставили, лучше бы военный оставили, он агресивнее.
Владимир
Сергей где спрашивал? у кого? какие фирмы я меньше 2 лямов вообще не видел цен ? на завод дозвонился там невминяемые тетки из отдела сбыта вообще толком ничего сказать не могли ? хоть ссылку кинь куда стучать за лям шесот я думать буду - это я так понимаю тентованый продают с ярославским дизилем ?
серёга
а я горд что в нашей стране ещё чтото производят достойное, хамер просто вафля по сравнению с тигром с ценой ещёбы утрясли вопрос ХОТЯ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПРАШИВАЛ 1600000 СТОИТ
Дмитрий
Да лучше вилис взять 1 500 000. Он намного проходимие чем эта хламида. Правда камфорт такойже.
Александр
цена не реальная, поэтому простой уаз рулит
Захар
чото много 3000000
ВИТАЛИЙ
АВТО. КЛАСС...Я купил бы .. ЦЕНА ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !!!))) берите пример у Китайцев и у Вас будет спрос...
димыч
Машина на самом деле хороша.Я уже ей загорелся ,думаю .Но цена !!! Слишком дорого для гражданского исполнения.Это военным ведомствам деньги девать некуда а обычный народ за эти деньги будет искать комфорт в импортных марках.Не беда что везде проедут но и не везде ездить нужно.Снижаите цену до 1,5 ляма тогда на эти тигры очередь с записью на год вперёд будет.Порвёте всех производителей джипов уаз и ниву в первую очередь а заморским укажите их место,ну и я под шумок тигра хапну.
Анатолий
Подскажите где купить ГАЗ Тигр в гражданском варианте? Позвоните 89854727403
Modris
Podarite pozalusta mne etava zverja
Ваня
За такие деньги можно купить нормальное реально внедорожное авто и нормального брэнда с лифтингом...) Этот многотонный урод утонет в лесной грязевой колее....) И нечто ему не поможет...) Движок импортный... И слаб для такой махины...)))
Ваня
За такие деньги можно купить нормальное реально внедорожное авто и нормального брэнда с лифтингом...) Этот многотонный урод утонет в лесной грязевой колее....) И нечто ему не поможет...) Движок импортный... И слаб для такой махины...)))
Влалимир
Почему мечта так дорого стоит!
Александр
Молодцы что такой автомобиль создали. Хоть что-что есть лучшее. Перед армейский гораздо лучше.
Сергей
Да морду можно бы оставить армейскую под лак,аппарат бомба это наше русское ни хрена не заграничное,власть на меренах надо сесть на зил и в сопровождении тигров вот это красиво,ни чего доведут до ума и внешний и внутренний 100%и цены скинут,само главно чтоб мы покупали нашу продукцию и у производителей появиться стимул развивать аппарат в лучшую сторону кожа, дерево, ксинон, минон и т.д и т.п
димон
и еще я прикинул что за 14 лет на такой наскребу .если с голоду не сдохну...
димон
слышали. наши власть имущие будут для правительства такие приобретать .был бы говно не стали бы брать.ведь на калинах они не катаются.....
андрей
...движок - корейский, дизайн и качество сборки - российский, цена - немецкий, а 66-й тоже лучше хамера или щас Садко в 5-местном варианте стоит лям-двеси...дак у него сзади ещё кузов есть...???
виктор
Не знаю цена может и за вышина но машина кпасная как по проходимости так и по экономичности.Видел Тигра на бездорожии он тащил за сабой этот сраный весь упакованый хваленый Хамер.Наше бездорожье не для Хамеров а для таких машин как Тигр.Только с ценой наши тут переборщили гдето на половину.Ну а нас чет того ведро это с болтами или нет нужно разговаривать с людьми кто держит оба таких автомобиля чтоб было с чем сравнивать я с таким пообщался.Камфотрность дизайн может и не ах у нашего Тигра но в остольном ему пока нет равных Хамер по сравнению с ним полное гавно где наш Тигр умудряеца проехать американская чудо машина просто тупо буксует и не едит и сдернуть его с места проблема..Тигр хорош толко цену бы сделать нормальную.
шейх
Живу в эмиратах. Тигр очень классная машина. я видел как он хама н1 перетянул и порвал по всем параметрам. Цена за хам н1 гораздо выше. Так это вас не удивляет. Вы рады за америку. А вот то что наши автопромовцы сделали в первые тачку которая соответствует мировым маркам. Вы кричите дорого. Ничего не дорого. Просто вы привыкли что все российское дешевое и не хорошее. А тут все правильно. Радоваться надо за родину. За страну. Тигру нет РАВНЫХ. А вы говорите дорого. Пи. Просто ПИ...
Сергей Сергеевич
За эти деньги лучше взять гелик
руслан
неееее ребятки!!!тигр конечно хорош но цена явно раздута!!!этоо же "ШИШИГА" В ЛЕГКОВОМ ВАРИАНТЕ!!!!!!!!
123
2 миллиона максимум!!!!!
авто ас
рибята да вы что охренели та совсем я блин за такието деньги порш каен возьму
Илья
3 000 000 как раз на рыбалку гонять
victor
перед неочень квадратный какойта. военый вариан лучше
болт
горьковскому заводу только пылесосы сабирать!!!
болт
этот трактор не стоит таких денег!!!
болт
ахренели!!! за внешний вид можно 2 ляма снять. позор!!!
Igor
Внешний дизайн создавал сторонник кубизма . Решетка на детском пластмассовом авто при Союзе делали. где их берут. опять Джамшуты.....
андрюха
тигр реальная машина. я своими глазами видел как тигр н3 сделал на перетягивании троса. только вот категория нужна С
миха
придурки,за такие деньги хама взять и баб взвод в кузов.
laver
Машина-зверь! Цена расстраивает, слишком уж...
Алекс
Это придумали, точно, что бы перепись дебилов проводить
Андрей
Цена что-то уж совсем, он золотой, что ли?
Юрий
Хамер отстой полнейший дерьмо на колесах а тигр хоть и дорогой но надежный то решетка не нравится то другоем им не нравится это мужской авто он должен выглядеть брутальным и ни капельки добрым вот и все а то демагогию устроилиа хамер ведро с гайками у них в америке коропки бред ломаются бысро а скоко хамер жрет 50 литрв это милиардером надо быть что ба на нем ездить а ТИГР хорошая машина проходимая не прихотливая и 15-17 литргв жрет это нормально для токого здоровика
Денис
что за танк без пушки?
doni
колхозниками были ими и помрём.
пусть в задницу засунт за 100 т уе этот тигр .
я себе лучще газона 66 за 300 куплю и на 200 укомплектую и буду как сыр в масле а для города хамер возьму и ещё бабла останеться
Александр
а где его купить?
Михалыч
Пройдёт лет натцать, начнут их со складов списывать как 66–е, тогда моть и прикуплю для рыбалки. :)
Валерий
Я остановился на УАЗе, после Тойоты,девятки,Волги просто рыбалка и охота мне интересней, Тигр, да хорошая машина, но дорого.
Асеке
гражданская версия д....о! посмотрите на радиаторную решетку, кто ее придумал ужас! а диски самое ужасные диски на свете короче кто создавал дизайн Тигра 2 это вредитель своей страны это тот человек которого надо расстрелять как шпиона американского. это же простой москвич только новый и с большими колесами. дизайнер наверняка получил от американцев бабло чтобы ТИГР выглядел 80 раз хуже чем хаммер H2 или Н3..... А военная версия ТЕМА за Военную не жалко 3 000 000 рублей. с/п. друзья из КАЗАХСТАНА.
Vismut
Машина-ЗВЕРЬ!!! Блин было бы 3 лимона обязательно бы купил!!!! Лучше аппарата я в жизни не видал!!! Завтра же копить начну!!!
Сергей
Вещ стоит того. Но не забывайте что этот грузовик 5,5 тонн !!! И по этому права потребуются категории С.
Димон
ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕГО ПРЯМ НЕ МОГУ,БОЛЬШЕ ЧЕМ ХАМЕР,ТАУРЕГ И ПРОЧИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАГНИВАЮЩЕГО ЗАПАДА! НО КАК МОЖЕТ ЕГО ПРИОБРЕСТИ ОБЫЧНЫЙ РУССКИЙ ПАТРИОТ ЗА 3 МУЛЬТА НЕ ПОЙМУ! ВСЕ РУКОВОДСТВО ЗАВОДА ОТСТРАНИТЬ,МЕНЕДЖМЕНТ ПОД СУД,ВО ГЛОВУ ПОСТАВИТЬ РУССКОГО ПАТРИОТА! ТОЛЬКО ТОГДА И ЕГЕРЯ И ОХОТНИКИ И ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ БУДУТ НА НЕМ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬСЯ.
Алекс
Кусок железа. За 3кк лучше юзаный H1 взять
Олег
Посмотрел здесь видео о проходимости тигра да по снегу его большой вес дает ему прекрасную проходимость а вот в грязи он утонет по самые уши и вытаскивать его придется трактором К 700. Для чего он нужен на гражданке не понимаю а вот носить тяжелую броню в самый раз.
Олег
КАМАЗ 4308 (маленький) с этим двигателем стоит меньше 2 миллионов он коммерческий автомобиль который приносит доход а тигр задовоз с повышенной проходимостью сделанный в России цена завышена
Артем
Характеристики и ходовые возможности на 5+, но ценник 3 мл это зависит от комплектации, на заводе можно заказать и подешевле.
Алекс
Летта, это в какой такой деревне вы его двигатель Камменс почините? Походу от забвения перед очередным российским рыдваном, дешевой копией на тему зарубежных авто голову потеряли? Красная цена ему 800 т. деревянных. Наши выпустят какое-нибудь подобие импортного бест-селлера и давай цену заламывать больше чем у оригинала.
2010
6,640
0 Bids $98,000.00 Time left:
За 3000000 -это ведро.Красная цена 500000 и то на любителя
Летта
Технические характеристики ГАЗ-2230 Тигр
Тип кузова фургон
Колесная формула 4х4
Количество мест 8
Количество дверей 3
Колесная база, мм 3 000
Габаритные размеры, мм
- длина 4 610
- ширина 2 200
- высота 2 000
Клиренс 400
Размер шин 335/8 R20
Максимальный радиус разворота, м 8,9
Угол свеса, передний/задний, град. 52 / 52
Угол преодолеваемого подъема, град. 45
Допустимы поперечный крен, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Снаряженная масса, кг 5 300
Разрешенная максимальная масса, кг 6 500
Грузоподъемность, кг
1 500
Двигатель Cummins B-18020
Тип двигателя турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров 6
Рабочий объем, см3 5 883
Мощность, л.с. 206
Крутящий момент, Нм / об. мин. 650 / 1 500
Наддув турбонаддув
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива дизель
Привод на все колеса
Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая
Подвеска передняя независимая торсионная
Подвеска задняя независимая торсионная
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Максимальная скорость, км/ч 140
Число цилиндров 6
мне нравиться:)
расход топлива вроде бы как 15л/100км пробега
Летта
А еще тут про уазики кто-то говорил.я видела такие большие "квадратные"(в них только по бездорожью в основном ездят).красивые, конечно, но насколько я понимаю это самостоятельно тюнингованные?Красивые, конечно:)
А ТИГР заводской.Он стоит того, чтобы им восхищались!
И кому нужен мягкий салон те его закажут и сделают.
В крайнем случае возьмут другую машинку-попроще и с более мягким кузовом и колесиками поменьше:)
А у ТИГРА колеса спокойно пули выдерживают и гвозди огромные.А это большой плюс:)
Летта
Машинка просто супер!!!
Блин, как я хочу такую!
Мне бы пофиг было сколько тратить на "корм", неа смену резины, на ТО.Только вот где взять 3миллиона?:)А еще предстоит права категории С получать:)
Смотрела тест-драйв на омоновсоком московском ТИГРИКЕ и просто чуть не плакала.С ТИГРОМ Хамер и рядом не стоял.
Наши выпустили не машину,а зверя! Красавец!!!
Как раз чоб можно было один раз купить и уже по всей нашей РОДИНЕ великой ездить:)
А кому не нравится не смотрите.Покупайте свои Форды, Тойоты, Хамеры и прочее.
Только вот одно есть-наш транспорт ты в любой деревне починить сможешь.
Псих
Дорого когда нет таких денег, а если есть, то заводская броня это вам не гражданский авто с обвесом противопульным, плюс подвеска от БТР - вечная(колесные редукторы и т.п.) - машина для выживания после конца света))) тяжелая конечно, но мне нравится
Александр
хороший автомобиль,по продажам этого авто можно отслеживать сколько редкостных дебилов в нновгороде
баро
тигар это настоящий бронивик и вездихот я проежаю там где первый хамер стоит и не дышет я не желею что купил он этого стоит
Никита
Ну не могут на Газе нормальную машину собрать.
Роман
Сулжил в спецназе и ездил на Тигре,что сказать машина хорошая и мощьная,на нем мы БТР 80 тягали,ну гражданским он не нужен,мне кажеться что за этого дизельного Зверя не стоит отваливать столько денег,но машина хорошо в отличии от Hammer H1,H2,H3,так что люди кто хочет обсерать Тигры наши обсерайте,кто хочет ездить на Hammer ездейте,ну а мне лично как водителю бронированного Тига с двумя пулеметами ездить на нем нравиться и если бы у меня были деньги я бы в отличии от всех внедорожников всего мира взял бы Тигра,у каждого свой вкус...
Ден
Это тачка божеснвена,круче хамера.Я горжусь что эта машина изобретена и сделана в россии.Стоит правда дороговата!
Баир
Я бы не стал тигра покупать даже если бы были дньги у меня, эта машина для военных и спецназа вот пусть они и ездят на тиграх а бы лучше купил фольксваген туарег
Алексей
Не могу только найти расход топлева а машина супер у нас ГАЗ что легвовы кроме 3110 больше не выпускат? сайбер закрыли еще в 2010 Сам из Нижнего Новгорода
ГРОМ
РЕБЯТА, 3 ЛЯМА ДЛЯ ВАС МНОГО ,ПРИЕЗЖАЙТЕ В НОВОСИБ ЗДЕСЬ ОН 6,5 - 7,5млн ,ПОД ЗАКАЗ,НУ ПРАВДА СО ВСЕМИ НАВОРОТАМИ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОВОЛНОВКУ) ТАК ЕЩЁ И ЖДАТЬ ДО 5 МЕСЯЦЕВ.
ГРОМ
ДА СРАВНИВАЮ ЕГО СО СВОИМ "ПАТРОЛОМ", МОГУ СКАЗАТЬ ,ПАТРОЛ(КОРОТЫШ) ПО СРАВНЕНИЮ С ТИГРОМ ПРОСТО КАК РЕБЁНОК ПРОТИВ ВАЛУЕВА.КАТАЛСЯ 1 РАЗ И ТО ЧУТЬ-ЧУТЬ ,НО ДИКО ПОНРАВИЛСЯ,ДА ПО РАСХОДУ "ГОРЮЧКИ" НАВЕРНОЕ ДОХЕРА,НО ОН ЖЕ НЕ ДЛЯ ГОРОДА,СЧИТАЮ ПО ГОРОДУ НА НЁМ КОЛЕСИТЬ - КОЩУНСТВЕННО И ГЛУПО, ТАК ПЕРЕД ТЁЛКАМИ ПОНТАНУТЬСЯ, ЭТОТ АВТО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ.
Александр
Смеются и плюют в лицо еврейские твари - хозяева завода - слупить такую цену за непроверенный автомобиль!! и причём с такой отделкой - наглость. Играют на патриотизме людей, которые хотят хороший отечественный внедорожник.
сергей .
классная машина ...
Алекс
Владимир, ты тупой русский алкаш
и если бы у тебя были деньги на тигр, в чем я очень сомневаюсь
ты их пробухал бы.
Владимир
для особо тупых: тигру не нужен движок для скорости под 200км. у него двигатель с таким объемом для тяги. ТИГР свободно перетягивает через поле хаммер h1 как велосипед. те кто обсерает ТИГР - ЕЗЖАЙТЕ В АМЕРИКУ И УБЕЙТЕСЬ ТАМ НА ЭТОМ ХАММЕРЕ КРЕТИНЫ!!!!
валера
может подскажите где купить ТИГРА тел 89142744170 email [email protected]
ДИМА М.
Снижайте цену, зверьки
Lion666
Народ присмотритесь. Хочу купить украинский "Вепрь" за 1 000 000 ох.... машина с тюнингом. За три ляма можно навороченный хаммер и эконмнее.
мудила
Много слабостей у "Тигра":
-вес запредельный,
-раход топлива большой
-по ЕВРО стандарту движок отстой,вчерашний день
-мощности двигателя не достаточно
-шум в салоне
Вывод. Длля военных может и подойдет, а за 3млн покупать не стоит. Реально больше 50т евро брать за такой авто бессовестно.
Юрий
машина не стоит таких денег,до 1500000.не более
Майкл
Машина, лучшая из внедорожников. Кто-то написал "УАЗик", так вот, купи себе уазик и попробуем кто дальше уедет, ты на уазике или я на тигре. Тигр это и есть лучший из лучших, джип. Кому дорого купите себе 2 хаммера, и ехайте на природу отдыхать куда нибудь скажем в деревню или в лес. После чего вы скажите что тигр стоит этих денег и никакой хаммер не стоял рядом с ним.
Армейский российский (советский) автомобиль это транспортное средство для доставки до места боя через всевозможные преграды и ... назад возвращаться необязательно. Там все и авто и люди прекращают свой жизненный путь. Поэтому к военную варианты претензий нет.
Но гражданскую версию нужно было сделать комфортнее, интереснее и дешевле (около 1 млн.).
Охотникам отдельный привет - пешком надо охотиться или дома сидеть.
Сергей
На вид коляска на 3 балла (уже хорошо). Мощность для движка в 6 литров - 205 лс - совершенно мало. Соответственно и кр. момент должен быть больше. Машина весит не мало. Дизайн даже не средневековый - худший из совков Думаю, что там больше часа езды не выдержишь. А. за такое бабло эргономику и все остальное могли бы подработатью Итог - для трактористов, кто больше ничего кроме трактора не видел - пойдет.
рина
Может машина и не плохая,но за такие деньги я лучше Хаммер бы купила!!!
Алекс
Согласен, машина супер! НО за такое бабло его покупать чтобы г... по целине месить? 3 мульта это перебор......1,5-2 куда еще не шло
В. В. Путин
Цена завышена, внешний вид можно было сделать не похожим на Hummer-ский. Да и за такие деньги можно два Хаммера купить
вячеслав
автомобиль супер,что стоит проходимость,для охоты нет равных!
крек
да машина просто супер езжу уже пол года по уши в грязь зализал а ему хоть бы что.и он стоит этих денег.
KLON
Я смотрю тут в наш мужской клуб девочки заглянули, говорят, что "хрень полная"... Ты наверное целый автопарк тюнинговых Skiline и Toyota имеешь, солнышко? Если тебе, девонька, авто не нравится, уж извини - в розовый цвет красить и стразами украшать его никто не будет. Согласен, что цена - перебор, но какой Хамер 900км на одной заправке проедет, да ещё и сможет за танком успевать по проходимости?
Димон
1 милион да, но 3 за отличный советский уазик это слишком. А направление мне всетаки нравится,отличная база нормальный дорожный просвет,достойный движок это-то чем должен обладать настояший джип
Сергей
За токие деньги можно Прокаченый Хамер приобрести с кожей ,климаком и всякой трипухой
DemON
тоже на военнике катался,проходимость на отлично,а такие у нас парочка в городе водятся-полная хрень
Димас
За гражданский в такой скромной шкурке очень дорого!!!!!!!!
Alex
хрень натуральная а не тигр!!!!!!!!
Александр
авто отстой, слов нет
ДРЮН
хз как второй, а на первом военнике я катался, хаммер по сравнению с ним беспомощная \\\"ОКА\\\" на гололеде... по моему она того стоит
ирфат
александр
Андрей
Сергей
Евгений
Проект "ТИГР", по моему мнению, не настолько уж сыроват, как об нем тут некоторые пишут. Во первых, он весьма интересен, во вторых - достаточно уникален на нашем рынке.
Визуально машина полностью соответствует своей дерзкой сути, хотя ее силовые качества и могут быть переработаны под запросы конечного заказчика (надеюсь, производитель это учтет).
Еще, что хочется отметить, и приведу это из личного примера: Мой знакомый купил именно Тигра, несмотря на то, что первые модели изначально восхитительными назвать нельзя, однако когда мы собираемся и съезжаемся в месте, то именно все, включая меня, лезем в его тачку, просим (как какие то школьники) прокатиться, дать проехаться по городу. Я со своим Лексусом и Мерином, которые у меня в парке, просто остаюсь в неудел...
Александр
Алекс
юра
юра
клык
михаил
Иван
Вася
Беда в том что в Тигр 2 испортили дизайн, какой то он вялый стал, капот плоский зря поставили, лучше бы военный оставили, он агресивнее.
Владимир
серёга
Дмитрий
Александр
Захар
ВИТАЛИЙ
димыч
Анатолий
Modris
Ваня
Ваня
Влалимир
Александр
Сергей
димон
димон
андрей
виктор
шейх
Сергей Сергеевич
руслан
123
авто ас
Илья
victor
болт
болт
болт
Igor
андрюха
миха
laver
Алекс
Андрей
Юрий
Денис
doni
пусть в задницу засунт за 100 т уе этот тигр .
я себе лучще газона 66 за 300 куплю и на 200 укомплектую и буду как сыр в масле а для города хамер возьму и ещё бабла останеться
Александр
Михалыч
Валерий
Асеке
Vismut
Сергей
Димон
Алекс
Олег
Олег
Артем
Алекс
Юрий
2010 Granturismo Convertible 4.7 Auto Nero Nero 6,640 1...
2010
6,640
0 Bids $98,000.00 Time left:
За 3000000 -это ведро.Красная цена 500000 и то на любителя
Летта
Тип кузова фургон
Колесная формула 4х4
Количество мест 8
Количество дверей 3
Колесная база, мм 3 000
Габаритные размеры, мм
- длина 4 610
- ширина 2 200
- высота 2 000
Клиренс 400
Размер шин 335/8 R20
Максимальный радиус разворота, м 8,9
Угол свеса, передний/задний, град. 52 / 52
Угол преодолеваемого подъема, град. 45
Допустимы поперечный крен, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Снаряженная масса, кг 5 300
Разрешенная максимальная масса, кг 6 500
Грузоподъемность, кг
1 500
Двигатель Cummins B-18020
Тип двигателя турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров 6
Рабочий объем, см3 5 883
Мощность, л.с. 206
Крутящий момент, Нм / об. мин. 650 / 1 500
Наддув турбонаддув
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива дизель
Привод на все колеса
Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая
Подвеска передняя независимая торсионная
Подвеска задняя независимая торсионная
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Максимальная скорость, км/ч 140
Число цилиндров 6
мне нравиться:)
расход топлива вроде бы как 15л/100км пробега
Летта
А ТИГР заводской.Он стоит того, чтобы им восхищались!
И кому нужен мягкий салон те его закажут и сделают.
В крайнем случае возьмут другую машинку-попроще и с более мягким кузовом и колесиками поменьше:)
А у ТИГРА колеса спокойно пули выдерживают и гвозди огромные.А это большой плюс:)
Летта
Блин, как я хочу такую!
Мне бы пофиг было сколько тратить на "корм", неа смену резины, на ТО.Только вот где взять 3миллиона?:)А еще предстоит права категории С получать:)
Смотрела тест-драйв на омоновсоком московском ТИГРИКЕ и просто чуть не плакала.С ТИГРОМ Хамер и рядом не стоял.
Наши выпустили не машину,а зверя! Красавец!!!
Как раз чоб можно было один раз купить и уже по всей нашей РОДИНЕ великой ездить:)
А кому не нравится не смотрите.Покупайте свои Форды, Тойоты, Хамеры и прочее.
Только вот одно есть-наш транспорт ты в любой деревне починить сможешь.
Псих
Александр
баро
Никита
Роман
Ден
Баир
Алексей
ГРОМ
ГРОМ
Александр
сергей .
Алекс
и если бы у тебя были деньги на тигр, в чем я очень сомневаюсь
ты их пробухал бы.
Владимир
валера
ДИМА М.
Lion666
мудила
-вес запредельный,
-раход топлива большой
-по ЕВРО стандарту движок отстой,вчерашний день
-мощности двигателя не достаточно
-шум в салоне
Вывод. Длля военных может и подойдет, а за 3млн покупать не стоит. Реально больше 50т евро брать за такой авто бессовестно.
Юрий
Майкл
УРАГАН
Фанат ГАЗа
Но гражданскую версию нужно было сделать комфортнее, интереснее и дешевле (около 1 млн.).
Охотникам отдельный привет - пешком надо охотиться или дома сидеть.
Сергей
рина
Алекс
В. В. Путин
вячеслав
крек
KLON
Димон
Сергей
DemON
Димас
Alex
Александр
ДРЮН
NumizMAT37
макс