Технические характеристики мотоцикла Yamaha WR450F
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр с наклоном вперед |
Рабочий объем (см3) двигателя | 449 |
Максимальная мощность | 30.7/10000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 23.7/8000 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Степень сжатия двигателя | 12.3:1 |
Cистема управления двигателя | Keihin FCR-MX39/1 |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | В масляной ванне, многодисковое |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковый рычаг |
Ход подвески спереди/сзади | 300 / 305 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Задняя шина | 130/90-18 69R |
Передняя шина | 90/90-21 54R |
Рама | Алюминиевая полудуплексная |
Передние тормоза | Однодисковый, Ø 250 мм |
Задние тормоза | Однодисковый, Ø 245 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 825 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 305 |
высота по сидению | 990 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 122 |
Полезный объем топливного бака (л) | 8 |
База | 1 500 |
Длина (мм) | 2 200 |
Еще не построено более крепкого внедорожного мотоцикла, чем серия эндуро Yamaha WR. Со своей выдающейся мощностью и высокотехнологичным алюминиевым шасси, WR450F является одной из самых впечатляющих машин класса Е2 из доступных на сегодняшний день.
Волей к победе пропитана каждая клетка организма Yamaha, и под каким углом бы Вы не смотрели на WR450F, вы увидите благородные корни этого внедорожного мотоцикла. Пятиклапанный двигатель рвется вперед в небывалом диапазоне низких и средних оборотов, что дает непревзойденные характеристики в кантри-кроссах. А алюминиевое шасси, неоднократно побеждавшее в мировых Гран-при, построено для максимальной управляемости в самых суровых условиях.
Показать текст
Волей к победе пропитана каждая клетка организма Yamaha, и под каким углом бы Вы не смотрели на WR450F, вы увидите благородные корни этого внедорожного мотоцикла. Пятиклапанный двигатель рвется вперед в небывалом диапазоне низких и средних оборотов, что дает непревзойденные характеристики в кантри-кроссах. А алюминиевое шасси, неоднократно побеждавшее в мировых Гран-при, построено для максимальной управляемости в самых суровых условиях.
Новости Yamaha
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.