Мотошоу 2014 в Лос-Анжелесе. Часть 1

10/02 2014 15700


Самые красивые дороги по которым можно кататься на мотоцикле круглый год находятся в Калифорнии. Здесь нет жёсткого разделения на сезоны, нет необходимости подготавливать железного коня к зиме и многомесячному хранению в гараже. Не удивительно, что именно в Южной Калифорнии, в самом начале зимы проводится крупнейшая в США выставка мотоциклетной техники. BMW, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Indian Motorcycle, Kawasaki, Suzuki, Triumph, Victory, Yamaha, Zero и многие другие представили на выставке свои новые мотоциклы и концепты.

1. Выставочный комплекс очень огромен — более 37 тысяч квадратных метров. Мото-шоу занимает практически всё здание. Многие посетители добираются до шоу традиционно — на своих двух колёсах.


2. На улице декабрь, но тепло как в начале лета.


3. Билеты на шоу лучше приобретать онлайн, так дешевле и нет необходимости стоять в очереди. На входе их скандируют прямо с вашего смартфона.


4. Разобраться кто и где находится было не просто. Организаторы, к сожалению, не предоставили карту с указаниями месторасположения компаний, поэтому пришлось бродить в хаотичном порядке.


5. Основной спонсор выставки — страховая компания Progressive. Она приглашает различных специалистов, гонщиков, каскадёров и путешественников которые проводят интереснейшие семинары во время выставки.


6. Первой компанией на моём пути оказалась Yamaha.


7. Мотоциклы практически ничем не отличались от предыдущего модельного ряда за исключением одного. Болт — так назвали этот стрит-байк его создатели. Олдскул минималист в стиле боббер, выполненный без использования пластика. Только сталь и металл. Инжекторный V-образный двигатель обьёмом 942сс, короткая рама и ременная передача прекрасно обеспечивают ему быстрый старт и маневренность на городских улицах. Продаётся за $8,600 в базовой конфигурации.


8. Более того, Yamaha выпустила множество аксессуаров к этому байку. Поменять можно всё, от седла до колёс. Это одна из таких модификаций.


9. А это второй вариант. Как видите фантазии конструкторов нет предела.


10. Yamaha Stryker. Чоппер 21-го века, выглядит так, чтобы подчеркнуть индивидуальность и аттитюд своего наездника. Байк имеет V-образный инжекторный двигатель объёмом 1304сс с водяным охлаждением. Низкая посадка делает его доступным и управляемым. Стоимость $11,690.


11. Новый FJR 1300 ES. Комфортный турер с вместительными пластиковыми кофрами.


12. Далее был стенд БМВ. Флагман линейки туристических мотоциклов BMW R 1200 GS.


13. БМВ 2014 R Nine T позиционируется как стрит-байк.


14. Это площадка Харлея.


15. Компания, базирующаяся в городе Милуоки штата Висконсин успешно преодолела экономический кризис и вышла на рынок с обновлённой классикой. Король дорог — Road King.


16. Не секрет, что многие не имеют понятия о том, как управляется мотоцикл. Где у него газ, тормоз и как переключать скорость. Вот как раз для таких людей Харлей и установил специальный стенд на котором «прокатиться» мог любой желающий.


17. Одна из новинок Харлей 48 на базе Спортстера.


18. Kawasaki отказалось от красивых девушек, которые грациозно восседали на мотоциклах и завлекали посетителей. Тут всех встречал пожилой мужчина. Сотрудники компании явно проигрывали во внешней привлекательности, но зато могли ответить на любой вопрос о характеристиках своих мотоциклов. Ninja 1000.


19. KLR 650.


20. Хонда к 2014 году подготовилась основательно. Более 50 различных моделей мотоциклов, скутеров и квадрациклов она поставит на рынок в 2014 году.


21. Я уже более 10 лет езжу на Хонде и всегда слежу за её новым моделям. В этом году моё внимание привлёкла вот эта — Хонда CB 1100 — наследник знаменитого СВ 750.


22. Когда-то в далёком 1969 году этот японский мотоцикл взорвал рынок США и затем всего мира. Чем заслужил звание первого «Супербайка». После его появления мир мотоциклов круто изменился. Именно он считается родителем всех современных спорт-байкив. В Америке этот байк получил звание «Мотоцикл Века».


23. Самый непонятный для меня байк Honda CTX 1300. Некий гибрид скутера-переростка и турера.


24. И ещё один, поменьше CTX 700.


25. Новый Gold Wing F6B. Вариант большого Gold Wing без заднего багажника. На мой взгляд байк абсолютно неудобный. Хонда решила сделать бэггер, но не учла одну деталь, установить задний чемодан обратно на эту модель невозможно.


26. Go big or go home! Такой девиз у обновлённого Honda Valkyrie. Вот тут я действительно огорчился. Вы помните старую Валкурию — классический тяжёлый крузер. Шесть цилинров, по три выхлопных трубы с каждой стороны, а что мы видим здесь? Закованный в пластик уменьшенный вариант Ф6Б.


27. Есть на выставке и очень интересные решения. Вот например попытка совместить водный мотоцикл и квадроцикл.


28. Аппарат передвигается по суше, и когда встречает на своём пути водную преграду, буквально, не останавливаясь, въезжает в воду, складывает колёса и, включает турбину.


29. На стэнде рядом с QuadSki показывали фильм, где было видно, что амфибия довольно резво преодалевает различные преграды на суше и быстро плавает по воде.


30. Мотоциклы ещё одной американской компании Victory.


31. Отличаются своей футуристической формой из пластика и множеством цветов в оформлении.


32.


33. Royal Enfield — английская классика.


34. С первого взгляда кажется, что эти мотоциклы сделаны 50 лет назад.


35. А на самом деле это современные модели.


36. Can-Am представил свой туристический вариант с прицепным трейлером.


37. Самые красивые на мой взгляд мотоциклы у возрождённой американской марки Indian. Сочетание стали и коженной отделки, ретро-дизайн и дань традициям делают мотоциклы предметом культа.


38. Thunder Stroke 111. Всё в этих байках идеально красиво — плавные изгибы, отделка, детали.


39. Большинство мотоциклов Индиан собираются компанией Polaris Industrals.


40. Большинство этих мотоциклов на заводе собирается вручную. Этим обьясняется цена — от $30,000.


41. Triumph Scrambler. Рядный двух-цилиндровый двигатель объёмом 865сс и подвеска дёрт-байка делает этот мотоцикл пригодным не только для городской езды, но и для покатушек по бездорожью.


42. Классический кафэ-рейсер.


43. URAL Yamal LE. Этот русский мотоцикл нельзя было не пропустить. Всего 50 штук было выпущено таких.


44. «Довели» агрегат народые американские умельцы, приподняли выхлопную трубу, установили много приятных и очень необходимых в путешествии мелочей. Одна беда, байк не рзвивает достаточную скорость, чтобы успевать с потоком на магистрали, да и двигатель не выдерживает нагрузок.


45. Шутки ради к коляске прицепили весло, на котором написали инструкцию по его использованию в случае нападения медведя.


46. Ну и теперь о самом приятном — девушки и мотоциклы. Представительница компании Indian Motorcycles.


47. Девушка от Харлея. Дама позирует со своим мотоциклом, полностью украшенном стразами.


48. Сторудница страховой компании.


49. Девушки от БМВ.


50. Стеснительные представительницы Ducati.


51. Подруга Бэтмана на модели мотоцикла, который был использован в съёмках.


52.


53. Первый день шоу закончился. Пора домой.


Во второй части мы пройдемся по раритетным мотоциклам и посмотрим на аксессуары.

Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.

Текст и фото: Дмитрий Макдим.
makdim.livejournal.com

Комментарии