Цены на мотоциклы Aprilia официальных дилеров в Нижнем Новгороде

История марки мотоциклов Aprilia началась недалеко от Венеции, в небольшом городке Ноал сразу после Второй мировой войны, где талантливый механик Альберто Беджио в своей мастерской зарабатывал на жизнь сборкой велосипедов. Смекнув, что послевоенной Италии требуется дешевое и неприхотливое транспортное средство, Альберто с головой погрузился в создание небольших мопедов «Vivi».

Однако, мир так и не узнал бы великих мотоциклов Aprilia, если бы сын Альберто, Ивано, рос послушным ребенком. Сбежав из вечерней школы, мальчишка уговорил отца взять его к себе в мастерскую, где его мечты о больших коптящих мотоциклах могли стать реальностью. В 16 лет Ивано создал свой первый мотоцикл с объемом двигателя в 50 «кубов». Он был так доволен своим творением, что даже не установил на него глушитель и отправился кататься по родному городу. Как позже вспоминал уже пожилой основатель Aprilia, это был первый раз в его жизни, когда прохожие швыряли в него ботинки, обливали водой и ругали такими выражениями, которых он до этого дня и не слышал. Однако, подобная реклама сыграла на руку итальянцу — вскоре на его мотоцикл нашелся богатый покупатель.

Через четыре года Ивано стал владельцем компании отца, капитал которой на тот момент составлял $462 тыс. и 25 рабочих. Молодой и амбициозный владелец твердо решает, что фирма займется производством самых лучших в мире мотоциклов. В этом же 1964-м году было зарегистрировано имя Aprilia, в честь популярной в то время модели Lancia Aprilia.

Мотоциклы Беджио стали пользоваться популярностью и дела компании пошли в гору. Ивано стал сам проектировать спортивные байки и сам же пытался на них участвовать в гонках. Впрочем, быстро понял, что лучше доверить это дело профессиональным гонщикам. Однажды, в цех Априлия ворвался сам Альберто Беджио, он был в ярости из-за того, что у его мотоцикла во время поездки сломалась рама. Отец винил во всем сына и требовал признать конструктивную ошибку. После проверки оказалось, что рама, предназначенная для небольшого моторчика в 50 кубических сантиметров действительно не может выдержать нагрузки от используемых тогда двигателей на 125 «кубов». Ивано признал, что ему не хватает практических знаний в этом деле — так в Aprilia появился первый дипломированный специалист — инженер.

Показать текст