Продолжаю рассказ о мотошоу в Лос-Аджелесе. Сегодня речь пойдёт о не совсем обычных мотоциклах, среди которых будут раритеты, кастомс и мотоциклы для путешествий.
1. Мотошоу проходит в Лонг Бич — это один из пригородов Лос-Анджелеса, расположенный на океанском побережье. Экспо-центр сам по себе очень красив и огромен.
2. Пока никого ещё нет, пройдёмся по его корридорам.
3. Здесь всё готово для встречи посетителей выставки.
4. Главный холл центра.
5. Начнём осмотр со стенда раритетных мотоциклов.
6. В Америке существует множество клубов, объединяющих любителей мотоциклетной старины. Энтузиасты разыскивают старые модели, восстанавливают их и, конечно же, ездят на вот такие мероприятия по всей стране.
BMW R69C, выпускался с 1960 по 1969 годы и стоил $1,536. Мотоцикл считался спортивным в то время, этакий Ролс-Ройс в мире байков.
7. 1939 Indian Chiеf. Обратите внимание на передний болотник. Знаменитый полузакрытый фендер Индиан получил только в следующем 1940 м году.
8. 1928 Indian Scout. Сдесь наглядно показано в каком состоянии находят мотоциклы в сараях и на свалках.
9. Колясочники. 1954 BMW R51/3. Один из первых послевоенных немецких мотоциклов. Сразу после войны немцам запретили выпускать какие бы то нибыло мотоциклы, ну, а сами заводы по их выпуску были уничтожены в результате бомбардировок. После отмены запрета немецким инженерам пришлось строить байк с чистого листа. Никаких чертежей не сохранилось, за исключением нескольких пред-военных экземпляров. Они и легли в основу новой модели. А чтобы она была допущена к продажам в США, немцам пришлось перенести номерной знак с переднего фендера на задний.
10. Это BMW R1150GS Adventure, но не простой.
11. Народные американские умельцы удлиннили ему раму, заменили колёса и приделали самодельную коляску.
12. Данный мотоцикл, по заявлению его создателей, является всепроходимым и может быть ислопльзован для спасательных работ.
13. Moto Guzzi Eldorado. Такие использовались полицейскими в Лос-Анджелесе в конце 70х годов прошлого века.
14. Triumph с коляской.
15. Ещё один Triumph с другим вариантом коляски.
16. Далее будут кастомс — мотоциклы сделанные скорее для красоты, чем для езды. «Thor» — так называется этот байк, построенный на основе Харлея 1946 года.
17. «Cherry Blossom» сделанный руками Hudson Motorcycles — полностью кастом байк, включая двигатель 1970 года и раму.
18. 1970 Honda CL 450. Нужно сказать, что каждый байк в этой категории имел номер и все желающие имели возможность проголосовать за ту или иную модель.
19. Харлей в стразах от Сваровски. Компанией владеют исключительно женщины-байкерши.
20. 2013 CanAm Spyder одетый в кастюм ретро-автомобиля.
21. «Bonnie Killer» — на основе 1967 BSA.
22. «Монстр» — ещё одна полностью кастом модель мотоцикла.
23. «Lost Angel» — тоже 100% кастом.
24. «Slammer» — построен на основе Харлея.
25. Во время выставки публику развлекали выступлениями различных музыкальных групп, в том числе и детских.
26. Отдельный стенд был посвящен туристической мото экипировке.
27. Компании, занимающиеся её прозводством наглядно показывали как можно оснатить различные модели мотоциклов для дальних путешествий.
28. Здесь было всё — от обвеса до сумок и чемоданов.
29. Естественно, самыми популярными в этом виде были мотоциклы БМВ.
30. На них навешивали столько различных аксесуаров, что мотоцикл становился похожим на космический корабль.
31. Рядом представители школы, где обучают вождению на спротбайках. Показывали все преимущества низких наклонов в поворотах.
32. Ну и конечно, шлемы, кожа, мотоэкип в огромном асортименте. Чем хороши такие выставки, — низкими ценами.
33. Здесь вам также могут расписать бензобак, если вы его принесёте с собой.
34. Отдельный столик на подобных выставках всегда занимают полицейские. Они агитируют за безопасную езду и предлагают всем посетить соответствующие курсы.
Таким было мотошоу 2014 в Лос-Анджелесе. Хорошего всем мотосезона в этом году.
Текст и фото: Дмитрий Макдим.
makdim.livejournal.com
Комментарии