Технические характеристики мотоцикла Triumph Daytona 675

Двигатель
Тип конструкции двигателя3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов
Рабочий объем (см3) двигателя675
Максимальная мощность125/2600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)72/11700
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Cистема управления двигателяМноготочечный электронный впрыск с системой принудительной подачи воздуха в камеру сгорания и SAI
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводполный
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМоноамортизатор Kayaba с расширительным бачком и регулировками отбоя, скорости сжатия и предварительного поджатия пружины
Ход подвески спереди/сзади110 / 130
Подвеска передняяВилка Kayaba перевернутого типа с регулировками отбоя, скорости сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 41 мм
Задняя шина180/55 ZR 17
Размер заднего дискаЛитой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 5,5''
Вылет передней вилки89,1
Передняя шина120/70 ZR 17
Размер переднего дискаЛитой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 3,5''
РамаАлюминиевая трубчатая рама, двухсторонний усиленный алюминиевый маятник
Передние тормозаДва плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin
Задние тормозаОдин тормозной диск диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)710
Высота (без зеркал) (мм)1 105
высота по сидению830
Снаряженная масса с полным баком (кг)185
Полезный объем топливного бака (л)17,4
База1 395
Длина (мм)2 020
Победитель Конкурса «Короли Суперспорта» («King of Supersports») в 2009 году (уже четвертый год подряд), а также «Спортбайк года» по версии мотоциклетного еженедельника MCN. Daytona 675 наносит сокрушающий удар соперникам удивительной комбинацией фантастической управляемости и мощного 3-цилиндрового двигателя. Daytona 675 отличается легчайшим и компактным шасси – оно лучшее в классе.
Показать текст