Технические характеристики мотоцикла Triumph Daytona 675 R

Двигатель
Тип конструкции двигателя3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов
Рабочий объем (см3) двигателя675
Максимальная мощность125/2600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)72/11700
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Cистема управления двигателяМноготочечный электронный впрыск с системой принудительной подачи воздуха в камеру сгорания и SAI
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводполный
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМоноамортизатор Ohlins (TTX36) с расширительным бачком и регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины
Ход подвески спереди/сзади110 / 130
Подвеска передняяВилка Ohlins (NIX30) перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм
Задняя шина180/55 ZR 17
Размер заднего дискаЛитой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 5,5''
Вылет передней вилки89,1
Передняя шина120/70 ZR 17
Размер переднего дискаЛитой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 3,5''
РамаАлюминиевая трубчатая рама, двухсторонний усиленный алюминиевый маятник
Передние тормозаДва плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo
Задние тормозаОдин тормозной диск диаметром 220
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)710
Высота (без зеркал) (мм)1 105
высота по сидению830
Снаряженная масса с полным баком (кг)185
Полезный объем топливного бака (л)17,4
База1 395
Длина (мм)2 020

Даже совершенный мотоцикл можно сделать еще лучше. Для этой цели компанией Öhlins были специально разработаны компоненты подвесок, прошедшие проверку на треках в чемпионатах самого высокого уровня. Новые узлы подвесок изящно смотрятся, но главное - обладают полным набором настроек и регулировок.

Моноблочные радиальные тормоза Brembo выглядят также впечатляюще, как и работают. Еще? Пожалуйста — квикшифтер. Надо ли говорить о его необходимости на мотоцикле такого класса? Ну и напоследок: яркая, всегда узнаваемая графика, карбоновые детали и… мотор! 675-кубовый трипл, 125 лошадиных сил. Классический пульсирующий момент. В общем, Triumph Daytona 675R — это профессиональный инструмент для трека.

Показать текст