Технические характеристики мотоцикла Triumph Bonneville
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 360 градусов |
Рабочий объем (см3) двигателя | 865 |
Максимальная мощность | 68/7500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 68/5800 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Cистема управления двигателя | Многоточечный электронный впрыск c SAI |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Два амортизатора Kayaba с хромированными пружинами и регулировкой предварительного поджатия |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 100 |
Подвеска передняя | Вилка Kayaba неперевернутого типа, диаметр перьев - 41 мм |
Задняя шина | 130/80 R 17 |
Размер заднего диска | Литой алюминиевый 7-спицевый, 17" x 3,5'' |
Передняя шина | 110/70 R 17 |
Размер переднего диска | Литой алюминиевый 7-спицевый, 17" x 3'' |
Рама | Стальная трубчатая рама, трубчатый двусторонний стальной маятник |
Передние тормоза | Один тормозной диск диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Задние тормоза | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 790 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 130 |
высота по сидению | 740 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 225 |
Полезный объем топливного бака (л) | 16 |
База | 1 490 |
Длина (мм) | 2 115 |
Название модели и вид, возможно, и традиционны, но не подумайте, что он старомоден. Он - ультрасовременен!
Современные инжекторы ловко замаскированы под карбюраторы. Его внешний вид призван пробудить воспоминания о