Технические характеристики мотоцикла Honda CRF450R
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 449 |
Максимальная мощность | 45/7500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 43.1/7000 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.9:1 |
Cистема управления двигателя | 40 мм Keihin FCR плоский, с датчиком положения акселератора (TPS) |
Тип смесеобразования | SOHC |
Генератор | 343 Вт |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12 В / 8.6 Aч |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Алюминиевые, проволочные спицы |
Подвеска задняя | Pro-link амортизатор Showa, с высокоскоростными настройками (3,5 оборота) и низкоскоростными настройками (13 положений), 17 положений настройки для сжатия и растяжения |
Ход подвески спереди/сзади | 315 / 315 |
Подвеска передняя | 47-миллиметровая двухкамерная перевернутая вилка Showa катриджного типа, 16 положений настройки для сжатия и растяжения |
Задняя шина | 110/100 18 (62M) |
Размер заднего диска | 18 x 2,1 |
Передняя шина | 80/100 21/С (51M) |
Размер переднего диска | 21 x1,6 |
Рама | Двойная алюминиевая труба |
Передние тормоза | Гидравлический, диск 240 x 3 мм с двухпоршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Задние тормоза | Гидравлический, диск 240 x 4 мм с однопоршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 821 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 273 |
высота по сидению | 963 |
Сухая масса (кг) | 115 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 127 |
Полезный объем топливного бака (л) | 8,3 |
База | 1 478 |
Длина (мм) | 2 178 |
Поездка на CRF450R мотоцикле по бездорожью удивительно волнующая и увлекательная.
CRF450X оснащен 4-тактным двигателем более крупного мотоцикла CRF450R, знаменитого участника мотокроссов, комплектуется электростартером. CRF450X обладает отменной динамикой, утонченной внешностью и прочной подвеской. На бездорожье он очень легок в управлении.
Новости Honda
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».