Технические характеристики мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

Двигатель
Тип конструкции двигателя4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем (см3) двигателя999
Максимальная мощность177/12000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)113.8/8500
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя12.3:1
Cистема управления двигателяPGM-FI с электронным впрыском топлива
Тип смесеобразованияDOHC
Генератор350 Вт
Число тактов4
АКБ12В / 7Aч
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводполный
СцеплениеМногодисковое, мокрое с диафрагменной пружиной
Ходовая часть / тормоза
КолесаПолые, из литого алюмия, с тремя спицами
Подвеска задняяМоноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход подвески спереди/сзади120 / 135
Подвеска передняя41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа
Задняя шина190/50 ZR17M/C (73W)
Размер заднего диска17М/С x МТ6
Вылет передней вилки102
Передняя шина120/70 ZR17М/С (58W)
Размер переднего диска17M/C x MT3,50
РамаЖесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Передние тормоза320 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами и металлокерамическими колодками
Задние тормоза220 x 5 мм гидравлический диск с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)685
Максимально допустимая масса (кг)379
Высота (без зеркал) (мм)1 130
высота по сидению820
Сухая масса (кг)199
Полезный объем топливного бака (л)17,7
База1 405
Длина (мм)2 075

Стильный внешний вид и поразительно чувствительное управление. От компактных пропорций до быстрой реакции на каждый маневр водителя, всё в CBR1000RR Fireblade задаёт стандарт мотоциклов и эстетики конструкции.

Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения.

Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение CBR доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.

Показать текст

Новости Honda

Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Все новости