Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение, два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объем (см3) двигателя | 999 |
Максимальная мощность | 193/13000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 112/9750 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 13.0:1 |
Cистема управления двигателя | Электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P) |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 350 Вт |
Очистка ОГ двигателя | 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-4 |
АКБ | 14 В / 10 Ач, без обслуживаний |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 5.7 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 5.9 |
Топливо | Неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Литые алюминиевые |
Подвеска задняя | Литой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 130 |
Подвеска передняя | 46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Вылет передней вилки | 95,9 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Рама | Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем |
Передние тормоза | Два диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм |
Задние тормоза | Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 826 |
Максимально допустимая масса (кг) | 390 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 138 |
высота по сидению | 820 |
Сухая масса (кг) | 183 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 204 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17,5 |
База | 1 432 |
Длина (мм) | 2 056 |
Разработка мотоцикла такого высокого класса – супербайк – изначально подразумевает движение вперед к наилучшему результату, без права на ошибку. Мы стремились сделать совершенную модель. Возможности последующих доработок и усовершенствований не рассматривались!
Мы представляем только окончательный, участвующий в гонках вариант. Высокопрочная и легкая рама алюминиевого сплава, радиальные тормоза, спортивный дизайн и современная комбинация электронных систем помощи: первая настоящая гоночная ABS, параметры которой позволяют работать только с передним колесом, и Dynamic Traction Control (DTС), которая обеспечивает различную степень контроля проскальзывания шины в зависимости от угла наклона. Подобная система контроля высокой мощности и легкость ее использования никогда ранее не была доступная для пилотов спортивных мотоциклов. И она одинаково эффективна как для городских условий, так и для гоночных. Литеры RR в названии указывают, что это полноправный гоночный мотоцикл, даже при том, что он позволяет установить номерной знак и передвигаться по дорогам общего пользования. Он превосходен в любых условиях!