Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR

Двигатель
Тип конструкции двигателяРядный четырехцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение, два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объем (см3) двигателя999
Максимальная мощность193/13000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)112/9750
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя13.0:1
Cистема управления двигателяЭлектронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P)
Тип смесеобразованияЭлектронный впрыск
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 350 Вт
Очистка ОГ двигателя3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-4
АКБ14 В / 10 Ач, без обслуживаний
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) 5.7
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) 5.9
ТопливоНеэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводполный
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
Ходовая часть / тормоза
КолесаЛитые алюминиевые
Подвеска задняяЛитой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок
Ход подвески спереди/сзади120 / 130
Подвеска передняя46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой
Задняя шина190/55 ZR 17
Размер заднего диска6.00 x 17"
Вылет передней вилки95,9
Передняя шина120/70 ZR 17
Размер переднего диска3.50 x 17"
РамаРама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
Передние тормозаДва диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм
Задние тормозаОдин диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)826
Максимально допустимая масса (кг)390
Высота (без зеркал) (мм)1 138
высота по сидению820
Сухая масса (кг)183
Снаряженная масса с полным баком (кг)204
Полезный объем топливного бака (л)17,5
База1 432
Длина (мм)2 056

Разработка мотоцикла такого высокого класса – супербайк – изначально подразумевает движение вперед к наилучшему результату, без права на ошибку. Мы стремились сделать совершенную модель. Возможности последующих доработок и усовершенствований не рассматривались!

Мы представляем только окончательный, участвующий в гонках вариант. Высокопрочная и легкая рама алюминиевого сплава, радиальные тормоза, спортивный дизайн и современная комбинация электронных систем помощи: первая настоящая гоночная ABS, параметры которой позволяют работать только с передним колесом, и Dynamic Traction Control (DTС), которая обеспечивает различную степень контроля проскальзывания шины в зависимости от угла наклона. Подобная система контроля высокой мощности и легкость ее использования никогда ранее не была доступная для пилотов спортивных мотоциклов. И она одинаково эффективна как для городских условий, так и для гоночных. Литеры RR в названии указывают, что это полноправный гоночный мотоцикл, даже при том, что он позволяет установить номерной знак и передвигаться по дорогам общего пользования. Он превосходен в любых условиях!

Показать текст

Новости BMW

Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.
Все новости