Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала на цилиндр, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 170 |
Максимальная мощность | 110/7750 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 120/6000 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.0:1 |
Cистема управления двигателя | Цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+) |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск в коллектор |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 720 Вт |
Очистка ОГ двигателя | 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3 |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12В / 14 Ач, не требующий обслуживания |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 4.1 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 5.5 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | передний |
Сцепление | Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Подвеска задняя | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 140 |
Подвеска передняя | BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Размер заднего диска | 5.50 x 17" |
Вылет передней вилки | 119,1 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель |
Передние тормоза | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задние тормоза | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 906 |
Максимально допустимая масса (кг) | 450 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 273 |
высота по сидению | 800 мм (заниженная подвеска: 750 мм, низкое седло: 760 мм, опциональное сиденье «спорт»: 800 мм, опциональное высокое комфортное сиденье: 830мм) |
Сухая масса (кг) | 198 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 223 |
Полезный объем топливного бака (л) | 18 |
База | 1 495 |
Длина (мм) | 2 145 |
В новом сезоне BMW Motorrad предлагает модель мотоцикла R 1200 R с еще более выраженным характером. Яркий дизайн, новый оппозитный двигатель с ситемой DOHC (Double Overhead Camshaft), высокотехнологичное шасси с запатентованными подвесками Telelever и Paralever делают этот мотоцикл настоящим рок-н-ролльным родстером, который будет заметен на любой дороге. Не сомневайтесь, он подарит Вам незабываемые эмоции от езды на двух колесах!
Показать текст
Новости BMW
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R
Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.