Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 GS

Двигатель
Тип конструкции двигателяЧетырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал
Рабочий объем (см3) двигателя1 170
Максимальная мощность110/7750
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)120/6000
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя12.0:1
Cистема управления двигателяЭлектронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Тип смесеобразованияЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор
ГенераторТрехфазный генератор 720 Вт
Очистка ОГ двигателяТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Число тактов4
АКБ12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) 4.3
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) 5.5
ТопливоНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводпередний
СцеплениеОднодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Ходовая часть / тормоза
КолесаИз алюминиевого сплава, изготавливается литьем
Подвеска задняяЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отб
Ход подвески спереди/сзади190 / 200
Подвеска передняяПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Задняя шина150/70 R 17
Размер заднего диска4,00 x 17"
Вылет передней вилки101
Передняя шина110/80 R 19
Размер переднего диска2,50 x 19"
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Передние тормозаДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задние тормозаОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)935
Максимально допустимая масса (кг)440
Высота (без зеркал) (мм)1 450
высота по сидению850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)
Сухая масса (кг)203
Снаряженная масса с полным баком (кг)229
Полезный объем топливного бака (л)20
База1 507
Длина (мм)2 210

То, что надо! Самый универсальный мотоцикл. Для одних это рабочая машина, которая никогда не подведет: будь то поездка на работу или однодневный выезд за город. Для других – стиль жизни, мотоцикл для любой поездки: неделя романтичного путешествия или мечта всей жизни – тысячи покоренных километров в далеке от дома.

«GS» не просто может справиться со всем, он предназначен для этого. Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших. И это не просто слова. Они основываются на тысячах независимых тест-драйвов по всему миру.

Показать текст

Новости BMW

Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.
Все новости