Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 GS Adventure
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 170 |
Максимальная мощность | 110/7750 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 120/6000 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.0:1 |
Cистема управления двигателя | Электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор |
Генератор | Трехфазный генератор 720 Вт |
Очистка ОГ двигателя | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 4.6 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 6.1 |
Топливо | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON) |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | передний |
Сцепление | Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Перекрестные спицы |
Подвеска задняя | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отб |
Ход подвески спереди/сзади | 210 / 220 |
Подвеска передняя | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Размер заднего диска | 4,00 x 17" |
Вылет передней вилки | 89 |
Передняя шина | 110/80 R 19 |
Размер переднего диска | 2,50 x 19" |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач |
Передние тормоза | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задние тормоза | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 990 |
Максимально допустимая масса (кг) | 475 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 525 |
высота по сидению | 890 / 910 |
Сухая масса (кг) | 223 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 256 |
Полезный объем топливного бака (л) | 33 |
База | 1 510 |
Длина (мм) | 2 240 |
Он в любую минуту готов выполнить любые ваши прихоти: будь то легкая прогулка по близлежащим трассам или длительный вояж на другой континент. На нем вы можете исколесить всю округу или отправиться в дальние страны. Остается только собрать вещи.
Расстояние больше не проблема с топливным баком объемом 33 л.
Надежность? R 1200 GS Adventure — воплощение надежности. Это объясняется рядом характеристик, отчасти благодаря которым мотоцикл и приобрел такую славу.
Новости BMW
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R
Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.