Технические характеристики мотоцикла BMW K 1600 GT
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 649 |
Максимальная мощность | 160/7750 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 175/5250 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.2:1 |
Cистема управления двигателя | Электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
Очистка ОГ двигателя | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 4.5 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 5.7 |
Топливо | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | передний |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Литые алюминиевые |
Подвеска задняя | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 / 135 |
Подвеска передняя | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Вылет передней вилки | 108,4 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Передние тормоза | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задние тормоза | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 1 000 |
Максимально допустимая масса (кг) | 540 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 440 |
высота по сидению | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) |
Сухая масса (кг) | 295 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 319 |
Полезный объем топливного бака (л) | 24 |
База | 1 680 |
Длина (мм) | 2 324 |
Gran Turismo. Никаких компромиссов: только мощь и комфорт, в высокой концентрации. Именно эта концепция лежит в основе нового мотоцикла K 1600 GT.
K 1600 GT представляет первую в мире мотоциклов адаптивную систему освещения поворотов с ксеноновой фарой. Благодаря данной опции, Ваше путешествие будет еще более комфортным, ведь эта система делает значительный вклад в активную безопасность мотоциклиста.
K 1600 GT. Путешествие в спортивном стиле.
Новости BMW
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R
Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.