Технические характеристики мотоцикла Aprilia RSV4 RR
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | V-образный, с развалом 65°, 4-цилидровый, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем (см3) двигателя | 999 |
Максимальная мощность | 180/12500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 115/10000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 13.0:1 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива, изменяемая длина впускных патрубков, блок дроссельных заслонок Weber-Marelli, 8 инжекторов, три карты программирования блока управления |
Генератор | 450 Вт |
Число тактов | 4 |
АКБ | YUASA YTZ10S, 12 В/8.6 Ач |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Кованые диски |
Подвеска задняя | Моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой. Регулировки по отбою, сжатию, предварительному поджатию пружины и по длине |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 130 |
Подвеска передняя | Вилка перевернутого типа, 43 мм. Регулировки по предварительному поджатию, сжатию и отбою |
Задняя шина | 190/55 ZR17 |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Вылет передней вилки | 107 |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Рама | Диагональная, алюминиевая, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу, высота установки двигателя, регулируемая ось установки заднего маятника |
Передние тормоза | Сдвоенные, дисковые, 320 мм, гидравлические с суппортами Brembo, 6 цилиндров, армированные шланги |
Задние тормоза | Дисковые 220 мм, Brembo, с плавающей скобой, армированные шланги |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 735 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 120 |
высота по сидению | 847 |
Сухая масса (кг) | 179 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 275 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 420 |
Длина (мм) | 2 040 |
RSV 4 Factory – настоящий гоночный мотоцикл, который можно свободно купить в магазине. Мощный мотор, малый вес и небольшие габариты, которые однако позволяют устроить место водителя таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на руки. Также есть возможность изменять положение тела во время езды в зависимости от внешних условий.