Вопрос замены масла в моторе беспокоит многих водителей. На автомобильных сайтах не утихают споры по вопросам выбора масла и частоте его замены. Некоторые водители вообще предпочитают не вникать во все эти тонкости и делают ТО, придерживаясь рекомендаций автопроизводителя. Но вот в каких случаях всё же стоит менять масло в двигателе чаще?
Стандарт замены масла
Большинство автопроизводителей устанавливают периодичность прохождения технического обслуживания на уровне 15 тысяч километров пробега. Некоторые бренды увеличивают интервал до 20 тысяч, а кто-то, наоборот, сокращает до 10 тысяч километров. Такой разброс в пробеге зависит не только от желаний производителя машин, но и то типа двигателей. Турбированные моторы нужно обслуживать чаще, а атмосферные менее капризны к частоте ТО.
Когда же менять?
Если на автомобиль давно кончилась гарантия производителя, то водителю придётся самостоятельно устанавливать периодичность замены масла. Многие эксперты советуют ориентироваться не на пробег, а на моточасы и условия эксплуатации автомобиля. Ведь если машина ездит в основном по трассе, то износ масла и деталей двигателя у неё будет заметно меньше, чем у той, что ездит по городским пробкам. Некоторые автопроизводители также указывают в инструкции к машине, что при тяжёлых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще.
К таким условиям можно отнести сильные морозы, когда мотор регулярно промерзает. Запуск такого двигателя негативно сказывается на его ресурсе, так как застывшее масло не обеспечивает должной смазки. Кстати, обычная городская езда – это тоже тяжёлые условия эксплуатации. Ведь машина в городе не разгоняется до высоких скоростей, ездит на небольшие расстояния, всё это крайне негативно влияет на ресурс мотора, поэтому масло в нём нужно менять чаще. Читайте также: 3 способа, как самому проверить качество моторного масла.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Серега