Нужно ли делать на новой машине «нулевое» ТО?

25/06 2020 27082

автосервис

Фото: blog.moorebuick.com

Не секрет, что многие автодилеры предлагают своим клиентам пройти так называемое «нулевое» ТО, которого нет в официальном регламенте обслуживания машины. Более того, некоторые автосалоны даже настаивают на обязательности этой процедуры. Но вот нужно ли соглашаться на это или можно смело ездить до ТО-1?

Что такое ТО-0

Понятие «нулевое» ТО появилось достаточно давно, под ним подразумевалось обслуживание нового автомобиля после завершения обкатки. Это нужно было для того, чтобы заменить жидкости, залитые на конвейере, которые не отличались высоким качеством. Также после обкатки в картере двигателя могло скопиться много мелкой металлической стружки, образовавшейся во время притирки деталей. Да и в целом, всю машину нужно было протянуть и проверить. Чаще всего ТО-0 выполняли на пробеге 2,5-3 тысячи километров.

автосервис

Фото: drive2.ru

Нужно ли это делать?

Современным автомобилям не нужно ТО-0, даже бюджетные модели могут спокойно обслуживаться в рамках установленного заводом регламента, считают автоэсперты. Связано это с тем, что за последние годы значительно выросло качество производства машин и точность изготовления деталей. Поскольку детали лучше подогнаны, то они не нуждаются в какой-то особенной обкатке и притирке и, тем белее, в дополнительном ТО.

Если слить масло с автомобиля проехавшего 3 тысячи километров, то оно будет совершенно чистым, таким образом, менять его нет никакой необходимости. Стоит помнить, что дилеры не имеют права заставлять автовладельцев проходить ТО, не указанные в сервисной книжке. Всё, что они могут, – рекомендовать, а автолюбитель сам решает, проходить «нулевое» ТО или нет.

Читайте также: Почему опытные автомобилисты покупают масло в литровых канистрах?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#техосмотр#автомобили

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии