Не торопитесь менять! 3 вещи в авто, которые служат намного дольше

21/07 2020 55487

замена  масла

Фото: auto-facts.org

Все автопроизводители устанавливают регламенты технического обслуживания машин. Чаще всего на ТО в автосервис рекомендовано заезжать через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако, по мнению автоэкспертов, далеко не все детали в машине нуждаются в столь частой замене. Посмотрим, что в автомобиле может служить дольше, чем принято считать? 

Моторное масло

В настоящее время среди автомобилистов принято менять моторное масло как можно чаще, что только на руку автосервисам и производителям масел. При этом в реальности смазка в двигатели может без каких-то проблем работать 15-20 тысяч километров, а если машина используется преимущественно на трассах, то и ещё дольше.

фильтр

Фото: somanyhorses.ru

Воздушный фильтр

Бытует мнение, что воздушный фильтр необходимо менять как можно чаще, чтобы он не создавал сопротивление во впускной системе двигателя и не отнимал мощность. На самом деле менять воздушный фильтр можно, ориентируясь не на пробег машины, на состояние самого фильтрующего элемента. Если на бумажной гофре много пыли, то в этом случае замена действительно необходима.

Автомобильные шины

Производители автомобильных шин утверждают, что срок службы покрышек составляет максимум 5 лет, после чего их рекомендовано заменить на новые. Считается, что по истечении этого срока резина меняет свой состав и хуже держится за дорогу. Но, как показывает реальная практика использования шин, они спокойно могут служить до 7 лет при условии сохранения достаточной глубины протектора.

Читайте также: Стоит ли менять свечи в авто, если они еще рабочие, но срок подошел?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#колесо#ремонт автомобиля#моторное масло

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Не стоит придираться к статье. Он написал все верно. Вряд ли кто то меняет фильтр чаще 10-20 т.км. Я раз в год. Масло у меня тоже с заменой 25 т.км. Меняю каждые 20 т.км. Использую немецкий ликви моли. По шинам автор имел в виду срок службы ее даже если не ездить. И понятно, что мы меняем их по протектору. Хорошая резина 3-4 сезона прослужит. Это если ездить, но не дрифтовать. Если мало катать то и 5-7 лет может.
правильно. а то этих сервисменов криворучек наслушаешься так только выехал все надо все менять. прикола ради делал комплексную диагностику со старым маслом - на анализаторе сказали норм, а тормозуха только что поменянная в другом сервисе - пора менять. Барыги а порой гайку отвинтить не могут.
Надо побольше таких "писателей" и СТО без работы сидеть не будут.
Моторное масло менять реже раза в 15тыс.км... воздушный фильтр менять еще реже... шины менять реже, чем в 5 лет...

вот так сказки и появляются...
проблема в том, что у нас народ скорее в сказку поверит, чем в реальность...
Масло можно менять вместе с двигателем каждые 50 000 км.
В "Руководстве по эксплуатации" моей новой КИА черным по белому написано, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то нужно менять масло чаще, чем раз в 15 тысяч.
Что такое тяжелые условия? Там написано: частые недолгие поездки меньше 8 км летом и 16 км зимой, езда по пыльным, грязным, разбитым дорогам, езда при низких температурах, езда с высокой скоростью, короче, если автомобиль эксплуатируется в России, он уже эксплуатируется в тяжелых условиях.
Производитель рекомендует менять масло чаще. Я верю производителю, а не неизвестному эксперту из интернета, который никакой ответственности за свои слова не несет.
у меня хапеллита уже 145т накатала 15лет и не растрескалась
Что за сумасшедшие эти статьи пишут? Вы хоть понимаете, что из-за того, что вам нужно написать хоть какую-то статью, люди убивают свои движки?
Ахахахсхахсха ну да 15-20к замена,а по трассе если ездить можно и не менять воообще😂
Огонь советы
Даешь минимум 20т.км без замены масла на турбомоторе в городе,ибо не стоит в сервис лишний раз или 2в год ездить дабы масло поменять.нет уж лучше потом капиталку сделать