Стоит ли менять свечи в авто, если они еще рабочие, но срок подошел?

23/06 2020 37149

двигатель

Фото: heimwerker.de

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью замены свечей зажигания. У многих водителей возникает вопрос - нужно ли менять свечи, если они нормально работают, но при этом срок их замены уже подошёл. Посмотрим, стоит ли нарушать рекомендации автопроизводителя в такой ситуации?

Что происходит со свечами зажигания

Такая деталь, как свечи зажигания, работают в очень сложных условиях, под постоянным воздействием высоких температур от воспламеняемого топлива. В процессе эксплуатации автомобиля на электродах свечей оседает нагар, что ухудшает образование искры. Старые свечи зажигания приводят к ухудшению работы мотора, повышению расхода топлива и падению мощности. Автопроизводители устанавливают срок замены свечей через каждые 20-30 тысяч километров. Есть свечи, например, иридиевые, способные работать 80-100 тысяч километров, но они стоят в несколько раз дороже обыкновенных.

свеча зажигания

Фото: drive2.ru

Нужно ли соблюдать регламент?

Как бы ни было соблазнительно немного сэкономить и не менять нормально работающие свечи зажигания, эксперты не рекомендуют этого делать. Всё дело в том, что старые свечи могут в любой момент перестать выдавать искру. Плохо воспламеняющаяся топливовоздушная смесь приводит к образованию большого количества сажи, которую придётся вычищать из камеры сгорания.

Если внезапно какая-то из свечей полностью перестанет работать, то двигатель начнёт троить. Чтобы гарантированно защитить себя от этих проблем, нужно соблюдать установленный производителем машины регламент прохождения ТО.

Читайте также: 3 ошибки при замене воздушного фильтра в автомобиле.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#ремонт автомобиля#свечи зажигания

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


не зря конструкторы сделали подгибаемый боковой электрод . свечи чемпион - служат - 500 т.км . до полного сгорания центрального электрода . каждые 50 т.км . восстанавливают зазор == 1 мм . . а богатые пусть меняют каждый день . олигархи - сразу автомобиль меняют . когда пепельница заполняется.
меняю через 20 тыс. независимо рабочие они или нет то есть на второй замене масла