Названы основные проблемы самых популярных моторов в России

08/03 2020 3337

двигатель

Фото: autokontact.ru

Российские автомобилисты предпочитают выбирать машины с надёжными моторами, у которых простая и даже архаичная конструкция. С таким двигателем авто реже ломается, а, значит, дешевле обходится дешевле в содержании. Однако даже у таких простых моторов тоже есть свои проблемы и правила эксплуатации, если не соблюдать их, то надёжность двигателя стремительно снижается.

Hyundai G4FC

В бюджетные модели Hyundai/Kia устанавливается двигатель G4FC объемом 1,6 литра, который способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта. Конструкция блока цилиндров позволяет устанавливать новые гильзы, что делает этот двигатель практически вечным. Но всё это уместно только при условии использования качественного масла и частой его замены. Также на этот мотор не рекомендуют устанавливать газобаллонное оборудование, так как оно снижает ресурс двигателя. Ещё одной проблемой является катализатор, пыль от которого залетает в двигатель и изнашивает цилиндры.

Volkswagen EA211

двигатель

Фото: drive2.ru

На некоторые модели автомобилей Volkswagen и Skoda устанавливают бензиновый двигатель EA211 мощностью 110 лошадей. В целом этот мотор вполне неплох и не доставляет особых проблем автомобилистам, но есть у него и некоторые хронические болячки. Одна из основных проблем – это высокий расход масла, который появляется на пробегах около 100 тысяч километров. Вследствие первой проблемы возникает вторая, внутри двигателя образуется много нагара и кокса, всё это крайне негативно сказывается на работе мотора.

ВАЗ-21179

мотор

Фото: drive2.ru

Ещё одни популярный двигатель с неоднозначной надёжностью – тольяттинский ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра. Первые жалобы на повышенный расход масла появились буквально сразу же после появления этого двигателя под капотами автомобилей LADA. За 10 тысяч пробега мотор способен практически полностью осушить себя, настолько большой у него масложор. Завод предпринимал попытки по устранению проблемы, но владельцы машин с движком 1,8 по-прежнему возят с собой канистры с маслом.

Читайте также: названы самые надёжные двигатели всех времён и народов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель#volkswagen#lada (ваз)#hyundai

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии