Эксперты рынка обнаружили очень интересную тенденцию – машины из Южной Кореи стали более популярны в России, чем отечественные, которые лидировали долгое время.
По данным «Автостата», с января по июль 2020 года продали почти 188 тысяч автомобилей корейских брендов. И пусть этот результат продаж хуже прошлогоднего на 20 с лишним тысяч авто, но доля южнокорейских машин на российском рынке превысила 25 процентов.
Российские автомобили отстают – за 7 месяцев этого года продали 164 тысячи автомобилей отечественных марок. Их доля на рынке – 22 процент. Объемы продаж снизились на 36,7 тысяч штук за год.
На 3-м месте – японцы. Всего за указанный период реализовали 137,5 тысяч авто, что меньше прошлогодних результатов на 22,2 тысячи автомобилей. Доля японских авто на российском рынке - 18,6 процента.
Далее в рейтинге идут немцы, их продажи не достигли отметки в 100 тысяч машин. Доля на рынке - 13,4 процентов. Кстати, объемы реализации немецких автомобилей упали на 6,7 тысячи.
На 5-м месте – французские машины, которые купили почти 65 тысяч водителей по всей стране, что на 12 с лишним тысяч меньше, чем годом ранее. Их доля едва не достигает 9 процентов.
В этом году россияне стали более охотно покупать машины из Китая и Чехии, их объемы продаж выросли, а вот у американцев дела идут не так хорошо. Продажи резко упали на 19 тысяч машин. Их доля не превышает 1.5 процента.
Читайте также: Назван лучший месяц по продажам машин для автодилеров в 2020 году.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии