Какие сайлентблоки выбрать – из резины или полиуретана?

07/11 2019 7255

материалы сайлентблоков

Фото: drive2.ru

Не секрет, что производители автомобилей сильно экономят на производстве машин, устанавливая в них не самые лучшие и надёжные детали. Некоторые автолюбители стремятся исправить такие недостатки, устанавливая в машину более качественные и надёжные запчасти. Какие сайлентблоки лучше выбрать, стандартные резино-металлические или полиуретановые?

Чем плоха резина?

Сайлентблок предназначен не просто для соединения двух деталей, но и для гашения вибрации между ними. В классическом варианте исполнения за это отвечает резиновая сердцевина, которая и гасит все вибрации. Всё это нужно для увеличения ресурса деталей, так как сильная вибрация приводит к ускоренному их разрушению. При обычной эксплуатации автомобиля проблем с сайлентблоками не возникает, но всё меняется, если нагрузки на подвеску машины резко возрастают. При такой эксплуатации резина просто не выдерживает и перестаёт выполнять демпфирующую роль.

Виды сайлентблоков

Фото: drive2.ru

Стоит ли устанавливать полиуретан?

В качестве более надёжной замены стандартным сайлентблокам считаются изделия с полиуретановыми вставками, а не резиновыми. Они намного жёстче и хуже гасят вибрации, но при этом намного надёжнее. Полиуретановые элементы в подвеске совершенно не восприимчивы к жаре, морозам и дорожной соли и реагентам. Но самое главное – они служат в три раза дольше стандартных сайлентблоков. Установив себе такие детали на машину, сможете существенно увеличить её надёжность.

Но за это придётся поплатиться комфортом в движении. Полиуретан намного жёстче резины и поэтому ездить на машине будет уже не так приятно, как раньше. Но при этом поведение в поворотах изменится в лучшую сторону, так как кузов перестанет чрезмерно крениться и раскачиваться. Машина станет собраннее и более отзывчивой на движения рулём. Однако трясти на неровной дороге в салоне будет сильнее, да и акустический комфорт тоже пострадает.

Напомним, недавно мы писали: стоит ли устанавливать вместо сайлентблоков подшипники. Плюсы и минусы такого способа - в статье DRIVENN.RU

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#ремонт автомобиля#подвеска

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии