Большинство российских водителей приобретают и эксплуатируют подержанные машины. Но когда они, наконец, становятся владельцами новых машин, то многие автомобилисты совершают рад ошибок, которые вызваны чрезмерной заботой о машине. Рассмотрим, что же можно сделать не так при эксплуатации нового авто?
Слишком долгая обкатка
Некоторые водители считают, что если будут как можно бережнее относиться к машине первые несколько тысяч километров, то это положительно скажется на надёжности и долговечности всех узлов и агрегатов. Доля правды в этом, конечно, есть, да и сами автопроизводители рекомендуют сначала обкатать машину, прежде чем использовать её на полную мощность. Вот только чрезмерно затягивать этот процесс совершенно нет никакого смысла, достаточно проехать в таком режиме пару тысяч километров.
Покупка оборудования у дилера
Автомобильные дилеры делают всё возможное, чтобы покрепче привязать к себе покупателей. В частности, они пугают водителей потерей гарантии на новую машину, если те будут устанавливать дополнительное оборудование в посторонних автосервисах. На самом деле и запасные части, и работа у дилеров стоит намного дороже, чем в любом другом автосервисе, а лишать гарантии они не имеют права, так как её даёт не дилер, а завод-изготовитель.
Скорая продажа
Ещё одна достаточно распространённая ошибка – это продажа машины после окончания гарантийного периода. Некоторые водители уверены, что после окончания гарантии их машина обязательно будет подбрасывать технические проблемы, и решают поскорее от неё избавиться. Но, как показывает практика, современные машины при бережной эксплуатации не доставляют проблем первые 5-7 лет, поэтому нет необходимости продавать машину через 3 года.
Читайте также: 4 приложения для смартфона, которые должны быть у каждого водителя.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Иван Васильевич