Что скрывается за фразой «контрактный двигатель»? И стоит ли его ставить?

25/03 2020 31480

двигатель

Фото: advigatel.ru

В последние годы в обиход водителей вошло такое выражение, как контрактный двигатель. Довольно часто можно услышать, как автомобилист рассказывает о том, что установил в машине контрактный мотор взамен сломанного оригинального. Что это за двигатели такие и стоит ли их устанавливать на свои машины?

Мотор с помойки

Ремонт двигателя в иностранных автомобилях чаше всего оказывается очень дорогим и невыгодным мероприятием, так как стоимость новых запчастей легко может превысить рыночную цену машины. В таких ситуациях водители предпочитают просто заменить на автомобиле двигатель, купив так называемый контрактный мотор. Это не что иное, как обычный старый двигатель, который был привезён в Россию из-за границы, чаще всего из Арабских Эмиратов.

двигатель

Фото: 2gis.ru

Минусы таких двигателей

Считается, что иностранные водители лучше следят за машинами, у них качественнее топливо и моторное масло, поэтому и сохранность двигателей на их автомобилях лучше. На самом деле всё это не так. Так называемые контрактные двигатели снимают с машин, списанных в утиль, то есть полностью отработавших свой ресурс или попавших в аварию, объясняют автоэксперты. Иностранные водители ничем не отличаются от российских, не стоит ожидать от них какой-то особой бережливости.

Приобретая такой двигатель, вы не можете быть уверены в том, что этот мотор будет без проблем работать. Ведь его никто не проверял и не ремонтировал, он был просто снят со старой машины, отмыт соляркой до блеска и продан. Довольно часто водители сталкиваются с тем, что купленный контрактный двигатель быстро ломается или имеет очень высокий расход масла из-за сильного износа поршневой. Также стоит учитывать, что устанавливать в автомобиль можно только точно такой же мотор, какой стоял ранее, иначе могут возникнуть проблемы при переоформлении в ГИБДД.

Читайте также: как накажут, если продать машину с неродным двигателем?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Брехня! У меня лет 5 назад лег дизель на Ford Focus 2.
Порылся в тырнете. Каждый вкладыш,
каждое поршневое кольцо, каждая гайка, - поштучно...
Цены - космос...Когда прикинул,
во сколько выльется кап ремонт двигателя..
Машина из Германии, Ford Focus-2. 1,6 TDCI я купил за 450 т.р.
Чтобы восстановить движок надо 400 т.р.
А не проще его облить бензином и сжечь?
Поискал контрактный движок.
Сначала предложили за 50 т.р. из Польши.
Потом перезвонили, извинились, сказали,
что проверили этот движок на стенде, - плохой.
Но нашли в Австрии нормальный движок, но он стоит 90 т.р.
Ну да и ладно...
Были некоторые сомнения насчет доверия...
Предоплату я им не перечислил.
Сказал, что приеду осмотрю двигатель,
и отлистаю наличными...
Гуд!
Приехали осмотрели, забрали, рассчитались...
Потом мой кореш установил этот мотор за 10 т.р.
И езжу я на нем до сих пор...Уже 5 лет.
И лупит он, - лучше чем родной.
Как по паспорту положено, - 197 км/ч.
Движок брал голый, навеска - своя. Турбину отремонтировал в Пятигорске
за 15 тыр.
То что написал автор, правда ! Я заказал контрактный двигатель для Камри 30 кузов, за 99 тысяч,ждал около месяца или чуть больше и в результате в мастерской где заказывал,ребята и установили !
Я спрашивал , как контрактные двигатели ,нормально работают ? Ответ - они приходят с гарантией и тд. Когда установили ,запустили и послушали определили что один цилиндр плохо работает -компрессия плохая ,притёрли клапан,ну вроде работает и сказали мастера -продавай срочно пока работает движок! В результате через месяца 3 не вовремя затроил движок,потом отрубилась коробка автомат а потом я её подал за бесценок! Резюме : не берите этот металлолом а лучше отдайте на завод кто занимается кап ремонтами двигателей,там действительно будет гарантия и Вы будете дальше ездить на своей любимой машине ! И мастеров таких есть много ,надо только поискать!
На мой взгляд автор СОВЕРШЕННО не в теме.
Автор бредит, абсолютно не владеет вопросом. Тысячи водителей используют контрактные двигатели и не нарадуются. Почитайте сначала отзывы покупателей.
Не так уж геморройно поставить другой двигатель. Знакомый купил фургончик Фольксваген, двигатель быстро сдох. Поставил новый ВАЗ-2106, справку из НАМИ что все сделано как надо, и без проблем зарегистрировал.
ну не знаю ,у меня контрактный , по документам с растоможкой и не из России ,все навесное в порядке, все датчики работают ,вся система работает в штатном режиме и сам двс-расход масла-нет расхода ,залита синтетика, нигде не сопливит ,двс чист , зимой проблем с пуском не было . покупал в сборе со всем навесным и с блоком управления и ценник конечно подороже прилично но зато все отлично ,залил масло и забыл ,ноль проблем .
так что бывают и нормальные двс , на СТО сказали что его тебе на всю жизнь хватит ,хороший двс попался, тащи мануал, настроим по заводскому
200 000 на контрактном двигателе с контрактной коробкой. Не жалуюсь. Брал во Владивостоке. За эти деньги на старом двигателе мог бы максимум поршни поменять с кольцами.
Ну и ерунда в статье! Снимают моторы с битья в основном, или с тех авто, которые к нам везти смысла нет из-за пошлин, но в стране таких полным полно еще на дорогах. Хорошо подобранный контрактный мотор прослужит очень и очень долго, и гораздо дешевле той же капиталки двигателя. Автор статейки ничего об этом деле не знает, "где то что то слышал когда то, но не уверен ни в чем"
Не знаю, как у вас, в Нижнем Новгороде, но в Приморье контрактные агрегаты - вполне ликвидный товар. Конечно, надо внимательно смотреть, а лучше обратиться к проверенным поставщикам.
Года три назад поставил на свой автомобиль контрактный двигатель, который не перестает меня радовать. Заводится в любое время года, масло от замены до замены, расход топлива в паспортных пределах. Продавец утверждал, что двигатель от авто с пробегом 20 тыс. км, думаю, что так оно и есть.