В последние годы в обиход водителей вошло такое выражение, как контрактный двигатель. Довольно часто можно услышать, как автомобилист рассказывает о том, что установил в машине контрактный мотор взамен сломанного оригинального. Что это за двигатели такие и стоит ли их устанавливать на свои машины?
Мотор с помойки
Ремонт двигателя в иностранных автомобилях чаше всего оказывается очень дорогим и невыгодным мероприятием, так как стоимость новых запчастей легко может превысить рыночную цену машины. В таких ситуациях водители предпочитают просто заменить на автомобиле двигатель, купив так называемый контрактный мотор. Это не что иное, как обычный старый двигатель, который был привезён в Россию из-за границы, чаще всего из Арабских Эмиратов.
Минусы таких двигателей
Считается, что иностранные водители лучше следят за машинами, у них качественнее топливо и моторное масло, поэтому и сохранность двигателей на их автомобилях лучше. На самом деле всё это не так. Так называемые контрактные двигатели снимают с машин, списанных в утиль, то есть полностью отработавших свой ресурс или попавших в аварию, объясняют автоэксперты. Иностранные водители ничем не отличаются от российских, не стоит ожидать от них какой-то особой бережливости.
Приобретая такой двигатель, вы не можете быть уверены в том, что этот мотор будет без проблем работать. Ведь его никто не проверял и не ремонтировал, он был просто снят со старой машины, отмыт соляркой до блеска и продан. Довольно часто водители сталкиваются с тем, что купленный контрактный двигатель быстро ломается или имеет очень высокий расход масла из-за сильного износа поршневой. Также стоит учитывать, что устанавливать в автомобиль можно только точно такой же мотор, какой стоял ранее, иначе могут возникнуть проблемы при переоформлении в ГИБДД.
Читайте также: как накажут, если продать машину с неродным двигателем?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Борис
Порылся в тырнете. Каждый вкладыш,
каждое поршневое кольцо, каждая гайка, - поштучно...
Цены - космос...Когда прикинул,
во сколько выльется кап ремонт двигателя..
Машина из Германии, Ford Focus-2. 1,6 TDCI я купил за 450 т.р.
Чтобы восстановить движок надо 400 т.р.
А не проще его облить бензином и сжечь?
Поискал контрактный движок.
Сначала предложили за 50 т.р. из Польши.
Потом перезвонили, извинились, сказали,
что проверили этот движок на стенде, - плохой.
Но нашли в Австрии нормальный движок, но он стоит 90 т.р.
Ну да и ладно...
Были некоторые сомнения насчет доверия...
Предоплату я им не перечислил.
Сказал, что приеду осмотрю двигатель,
и отлистаю наличными...
Гуд!
Приехали осмотрели, забрали, рассчитались...
Потом мой кореш установил этот мотор за 10 т.р.
И езжу я на нем до сих пор...Уже 5 лет.
И лупит он, - лучше чем родной.
Как по паспорту положено, - 197 км/ч.
Движок брал голый, навеска - своя. Турбину отремонтировал в Пятигорске
за 15 тыр.
Вячеслав
Я спрашивал , как контрактные двигатели ,нормально работают ? Ответ - они приходят с гарантией и тд. Когда установили ,запустили и послушали определили что один цилиндр плохо работает -компрессия плохая ,притёрли клапан,ну вроде работает и сказали мастера -продавай срочно пока работает движок! В результате через месяца 3 не вовремя затроил движок,потом отрубилась коробка автомат а потом я её подал за бесценок! Резюме : не берите этот металлолом а лучше отдайте на завод кто занимается кап ремонтами двигателей,там действительно будет гарантия и Вы будете дальше ездить на своей любимой машине ! И мастеров таких есть много ,надо только поискать!
Александр Николаевич
Леон
Сергей
111
так что бывают и нормальные двс , на СТО сказали что его тебе на всю жизнь хватит ,хороший двс попался, тащи мануал, настроим по заводскому
Евгений
Дмусик
Сергей
Года три назад поставил на свой автомобиль контрактный двигатель, который не перестает меня радовать. Заводится в любое время года, масло от замены до замены, расход топлива в паспортных пределах. Продавец утверждал, что двигатель от авто с пробегом 20 тыс. км, думаю, что так оно и есть.