Автопроизводители вводят антикризисные меры для покупателей машин

19/04 2020 5515

покупка авто

Фото: suburbanautofinance.com

Конец марта и апрель в России установлены как нерабочие дни. Автосалоны и дилерские центры прекратили принимать клиентов, но перешли на торговлю машинами онлайн. Кроме того, производители придумывают всяческие ухищрения, чтобы сохранить покупателей и вводят антикризисные меры.

Так, производители дали своим клиентам отсрочку на ТО по гарантии, если плановое техобслуживание приходится на период карантина – сначала это сделали китайские компании «Джили», «Чери», а также корейская «Киа». Затем к ним присоединились «Хендэ», «Лэнд Ровер» и «Мазда».

Фото: grand66.com

«Мерседес» также увеличил срок прохождения техобслуживания и перепробег, но льгота действует только на машины с пробегом не более 60 тыс. км. Советуют не допускать больших перепробегов и в «Субару», хотя сроки между плановыми ТО также продлили. Также в «Сузуки» предлагают приехать на плановое ТО после окончания режима самоизоляции. Правда, ограничения по перепробегу не называют. В «Вольво» также продлили срок гарантийного ТО.

В «Тойоте» также переносят регламентное техобслуживание, продлевают программу «Помощь на дорогах» до середины мая, и отменили комиссию при оплате через мобильное приложение, правда, при платежах не более 75 тыс. руб., а также штрафы и пени за просрочку платежей. «Лада» и Хендэ» отменили комиссии по кредитным платежам при использовании Сбербанк-Онлайн. В компании «Вольво» расширили перечень возможностей в рамках программы «Помощи на дорогах».

Читайте также: стоит ли делать на новой машине нулевое ТО?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#покупка автомобиля#автосалон

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии