Каждый год автопроизводители выпускают на рынок новые модели авто, красотой которых восхищаются любители автомобилей. Однако ни одна из современных машин не может составить конкуренцию классическим автомобилям, ставшим настоящим воплощение красоты и стиля. Рассмотрим пятёрку самых красивых «ласточек» всех времён и народов.
Lamborghini Miura
На пятом месте находится спорткар Lamborghini Miura. Серийную модель презентовали в 1968 году на моторшоу в Турине, и на тот момент её внешность произвела настоящий фурор. Под капотом был установлен двигатель Lamborghini V12 объёмом 3,9 литра мощностью 350 лошадей, но позже появилась и ещё более мощная версия.
Ferrari Dino 206 и 246 GT
На четвёртом месте сразу две машины от известного итальянского производителя спорткаров Ferrari. Несмотря на то, что модели Dino были массовыми машинами и считались не такими крутыми, как их старшие братья, они всё равно поражали своей красотой. Машины разгонялись до 250 км/ч, и такая скорость даже в наше время считается весьма приличным показателем.
Jaguar XK150
Эта модель британского спортивного автомобиля выпускалась с 1957 по 1961 год и предлагалась в кузовах купе, кабриолет и родстер. Под капотом у машины устанавливались огромные 6-цилиндровые моторы объёмом 3,5 и 3,8 литра мощностью 210 и 250 лошадей. До 100 км/ч эта машина могла разогнаться за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 217 км/ч.
Citroën DS
На втором месте находится, без сомнения, один из самых стильных автомобилей - Citroën DS, его название созвучно с французским словом Déesse, что значит «богиня». Модель была очень популярной и выпускалась с 1955 по 1975 год, за эти годы было сделано 1,4 млн. машин. У неё под капотом устанавливалось чуть ли не два десятка различных двигателей. Модель ценится и по сей день, за хорошо сохранившийся кабриолет придётся отдать не меньше 400 тысяч евро.
Jaguar E-type
Первое же место занимает британский спорткар Jaguar E-type. Множество автоэкспертов солидарны во мнении, то именно эта машина по праву может носить титул самой красивой в мире. В 1970-е годы автомобиль составлял серьёзную конкуренцию итальянским спорткарам, так как позволял ездить также быстро, но при этом стоил намного дешевле. Сейчас раритетная модель обойдётся коллекционеру не менее чем в 2 млн. долларов.
Читайте также: самые надёжные автомобили назвали эксперты.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Александр