Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

02/07 2018 4188

Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

Модель получила:

— иной бампер;
— более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
— новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
— новый дизайн зеркал заднего вида;
— спойлер на крышке багажника;
— обновленные патрубки выпускной системы;
— два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
— несколько новых вариантов колесных дисков.

Subaru Legacy фото

Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

— новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

Subaru Legacy интерьер фото

— современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

Subaru Legacy мультимедиа фото

— кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
— можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
— новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

Subaru Legacy интерьер фото

— на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
— в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Subaru Legacy интерьер фото

В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

Subaru Legacy фото

Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

Subaru Legacy КПП фото

В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

— светодиодные фары;
— обновленные литые 18-дюймовые диски;
— кожаная обивка сидений;
— боковые и передние подушки безопасности;
— шторки безопасности по периметру;
— подушка безопасности для защиты коленей водителя;
— система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
— память сиденья водителя;
— подрулевые лепестки;
— подогрев кресел и руля;
— круиз-контроль;
— подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
— 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
— двухзонный климат-контроль;
— камера заднего вида.

В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

— кругового обзора;
— автоматического переключения дальнего и ближнего света;
— удерживания на полосе.

Subaru Legacy фото

Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

Subaru Legacy интерьер фото

Subaru Legacy фото

За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

Текст и фото: Полина Зимина

Автор: Полина Зимина

Автомобиль предоставлен компанией:

Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Куйбышева, д. 30Б
+7 (831) 220-08-30; +7 (831) 220-08-33;
Официальный сайт

Технические характеристики

Приборы освещения
Светодиодные дневные ходовые огни
Омыватель фар
Противотуманные фары передние
Светодиодные фары
Система управления дальним светом
Электропривод
Электропривод сидения пассажира
Память сидения водителя
Люк с электроприводом
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод сидения водителя
Облегчают жизнь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система контроля давления в шинах
Внутри
Кожаная ручка кпп
Отделка сидений кожей
Сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью
Задний подлокотник
Снаружи
Легкосплавные диски
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Обогрев боковых зеркал
Тонированные стекла
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система Эра-Глонасс
Защита от угона
Иммобилайзер
Комфорт
Раздельный климат-контроль
Система бесключевого доступа Smart Key
Запуск двигателя кнопкой
Электрический стояночный тормоз
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Вентиляция задних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Аудиосистема
Навигационная система
Камера заднего вида
Разъем под USB
Аудиовход AUX
Бортовой компьютер
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Подогрев руля
Малоразмерное запасное колесо
Камеры панорамного обзора
Ассистент сохранения полосы движения
Система контроля усталости водителя
Адаптивный круиз-контроль
Двигатель
Объем двигателя, л2,5
Максимальная мощность175/5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)235/4000
Расположение цилиндровоппозитное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час210
Время разгона от 0 до 100 км, сек9.6
ТопливоАИ-92
Городской цикл (л)10,1
Загородный цикл (л)6,2
Средний расход топлива, л на 100 км7,7
Емкость топливного бака (л) 60
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина (мм)4800
Ширина (мм)1840
Высота (мм)1500
Колесная база (мм)2750
Колея передняя (мм)1580
Колея задняя (мм)1595
Дорожный просвет (мм)150
Объем багажного пространства мин./макс. (л)425
Снаряженная масса автомобиля (кг)1596
Разрешенная полная масса (кг)2050
Трансмиссия
Тип КППвариатор
Приводполный
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Диски и шины
Шины225/65/R17

Записаться на тест-драйв

#subaru#subaru legacy#субару центр нижний новгород

Фото Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

Комментарии


Сказать по правде, не ждал такого уж совсем сказочного, ну легася и легася. Ну, новая. Чито нового может дать машина-то? Однако убедили... машин получился клевый. Или клевая машина. По технической части у субару никогда не было проблем, и эта модель исключением не будет. А салон довели до ума здоровоски. И eyesight крут, и вариатор субовский тащит только так. Словом, почти удивили. Ну уж порадовали точно :)
Тойота ваша "проверенная временем" с течением этого самого времени только хуже стала, из амбициозных авто сделали поповозки без души. Где вы тут закос под камри увидели, непонятно, дизайн крут, сделано с учетом современных веяний, но с добавлением субаровской дерзости. Про стукающий двигатель даже отвечать не хочется, ибо к реальности эти слова никакого отношения не имеют, а про разницу, ну возьмите на тест субу и сравните её хотя бы с той же тойотой, разница в лучшую сторону будет очевидна)
Дизайн крутой и современный, а проблемы с движком существуют либо у совсем криворуких, либо у любителей пофантазировать и похихикать в сети. Вообще у субару одни из самых надежных двигателей, что в соотношении с изумительной подвеской и хорошей управляемостью делает машины этой марки одними из лучших.
Ну такое, дизайн банальный, плюс всем известные проблемы с движком и сложность ремонта уверен никуда не исчезли
Что за закос под камри? и если нет разницы то почему бы не взять проверенную временем тойоту чем это чудище со стукающим двигателем?