Subaru Forester: хорош ровно на столько, на сколько нужно

28/02 2019 15846

Кэндзи Кита, основатель легендарного бренда Subaru, говорил: “Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и никак иначе, и еще: «Японскому автомобилю – японское имя!». Так вот японское имя Subaru означает – собирать вместе. Мы и собрали: Subaru Forester 2,0 150 л.с и 2,5 185 л.с.

Forester претерпевал изменения из поколения в поколение, приобретал современный дизайн, но сохранял фамильные черты. 5 поколение Subaru Forester в плане экстерьера легко можно спутать с предшественником. Но если присмотреться, то вы заметите, что автомобиль стал больше:

Длина 4625 мм +15 мм
Ширина  1815 мм +20 мм
Высота 1730 мм -5 мм
Дорожный просвет 220 мм  

При этом угол въезда составляет 20 градусов, угол продольной проходимости 21.6 градусов, а угол съезда 5.8 градусов.

У нового Forester головная оптика и ходовые огни полностью выполнены из светодиодов. Также они оснащены системой динамического освещения поворотов SRH. Кстати, новая оптика делает автомобиль прогрессивным.

Дверные пороги у этого поколения теперь закрыты, и сюрпризы погоды не смогут больше оставить отпечатки на вашей одежде.

Стильные светодиодные задние фонари гармонично дополняют образ нового Forester, выделяя его в потоке в темное время суток.

Кстати, увеличение кузова позволило увеличить объём багажного отделения, теперь он составляет 505 л (+15л), а более широкий проём дает больше возможностей для перевозки грузов. А вот за легкость погрузки стал отвечать электропривод двери багажника, который позволяет настраивать крышку по высоте.

Отделка салона удивляет: высококачественные материла с добавлением прострочки, мягкий пластик центрального торпедо, а также гармоничная компоновка элементов.

Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками доступно уже в базовой комплектации и подчеркивает престижный статус автомобиля. Конечно у автомобиля такого уровня есть подогревы сидений, камеры кругового обзора, а по центру красуется 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Звук в максимальном исполнении от Harman Kardon. Проезжая там, куда другие не поедут, ваша любимая песня будет звучать идеально.

У Forester есть еще один пятидюймовый дисплей установлен сверху. Он частично дублирует бортовой компьютер. На него выводится информация о работе системы полного привод и мультимедиа, а также картинка с камеры, установленной в правом зеркале. Она без проблем дает изображение даже во время движения автомобиля со скоростью 150 км/ч.

Для удобства доступа на второй ряд сидений, двери открываются на 90 градусов. Места сзади с лихвой хватает троим взрослым пассажирам, при чем тому, кто разместиться посередине тоннель не доставит дискомфорта, его практически нет.

Для комфорта галерки Forester оснащен подогревом задних сидений, а в карманах передних сидений предусмотрены отсеки для мелочевок.

Когда мы говорим про автомобили бренда Subaru, нельзя не сказать про их визитную карточку: оппозитные двигатели.

У нас на тесте автомобиль в комплектации Elegance ES c двигателем 2,0 л с прайсовой стоимостью 2 399 900 рублей, и комплектация Premium ES c двигателем 2,5 л с прайсовой стоимостью 2 639 900 рублей.

Двигатели достигают следующих показателей:

Двигатель
2,0 л 2,5 л
Мощность
150 л.с. 185 л.с. (+35 л.с.)
Максимальный крутящий момент
196 (4 000) 239 (4 400) + 43 Нм (об./мин)
Максимальная скорость
193 207 (+14 км/ч)
Разгон до 100 км
10,3 с 9,5 с

4-цилиндровыe горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели объёмом 2 и 2.5 литра сохранили прежние индексы (FB20 и FB25 соответственно), однако же они представляют собой силовые агрегаты следующего поколения, получив более 90% новых деталей и компонентов:

  • Непосредственный впрыск топлива
  • Более сорока ключевых элементов модернизировано
  • Улучшена система терморегулирования (для FB 25)
  • Снижена масса
  • Выше топливная экономичность
  • Рекомендуемое топливо АИ-95

Forester построен на новой платформе, являющейся собственной разработкой инженеров компании. Она позволила улучшить управляемость, устойчивость на скоростной прямой, грузоподъёмность, пассивную и активную безопасность.

Subaru комплектует свои автомобили вариатором Lineartronic, сконструированным собственными специалистами. На Subaru этот элемент агрегатируется не с традиционным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который больше ассоциируется с обычными автоматическими коробками. Как известно, в момент старта гидротрансформатор может увеличить крутящий момент в четыре раза, что обеспечивает плавное начало движения по прямой и в гору, а также комфорт во время езды по многочисленным городским пробкам.

В остальном у двух моделей будут отличаться колеса: у менее мощного мотора 17 дюймовые диски, у 185 – сильного аппарата – 18-ые. Также будет отличаться цветовая гамма рейлингов: в первом случае они черного цвета, во втором с серебристыми вставками.

Музыка Harman Kardon есть в арсенале только максимальной версии, так же как и лепестки переключения передач под рулевым колесом, алюминиевые накладки на педали, возможность настроить уровень наклона спинки заднего пассажирского сидения, а также электропривод переднего пассажирского кресла с регулировкой по 8 направлениям.

В плане технологий у максимальной версии система X-MODE оснащена 2 режимами. Первый, схожий с нынешним алгоритмом, Snow/Dirt, а также новый — DeepSnow/Mud. Работа обоих заключается в том, что система “прихватывает” буксующие или вывешенные колеса, отлично справляясь не только с рекламными препятствиями, но и на реальных сложных участках дороги.

Forester является обладателем системы EyeSight, он всегда следит за вероятностью возникновения аварийной ситуации. Система отслеживает положение других автомобилей и препятствий, обеспечивает автоматическое торможение перед ними (как экстренное, так и предварительное), а также может заблокировать акселератор в случае, когда во время старта есть опасность столкновения с препятствием вроде забора или бордюра, а также припаркованной рядом машиной.

Во время движения задним ходом система не только следит за статичными препятствиями, но и машинами, что приближаются в перекрестном направлении. Если она зафиксирует вероятную опасность, то применит функцию экстренного торможения.

Под пластиком заднего бампера установлены два радара, которые способны предупредить водителя о приближении других машин, а также о наличии пешеходов или авто в слепых зонах.

EyeSight умеет также отслеживать приближение к разметке и слегка подруливать. Однако же работать она будет только в том случае, если эта самая разметка хорошо различима.

Работа активного круиз-контроля также на высоте, включая момент полной остановка автомобиля. Для того, чтобы возобновиться движение, необходимо коснуться педали газа или же рычага управления этой функции. Сам автомобиль без вашего ведома никуда не поедет - система просто оповестит о том, что “автомобиль впереди тронулся”.

Стоит только тронуться, как сразу понимаешь, что управляешь совершенно другой машиной. Привод акселератора отличается более деликатной настройкой, чем ранее, работа вариатора быстрая и мягкая.

Стабильность что при езде по прямой линии, что во время совершения маневров у Forester отличная – как на разгоне, так и при торможении автомобиль не меняет своего первоначального направления движения.

Во время эксплуатации комфорт подвески поражает. Сначала даже может показаться, будто она плюшевая. Только это далеко не так – ее амортизаторы наделены прогрессивными характеристиками, колеса же имеют отменное сцепление с дорогой даже на различных неровностях. Шасси ощущается цельным, крены довольно невысоки, а все маневры даются легко.

На вопрос о том, стоит ли всерьез задуматься о покупке Subaru Forester 2019, можно дать однозначный ответ: "Да!". Он более безопасный, комфортный и просторный. А по энергоемкости подвески на плохих дорогах, коих в России предостаточно, мало кто сможет составить Forester конкуренцию. Комплекс EyeSight действительно отлично работает, облегчая водителю жизнь.

Осталось решить какой Forester выбрать. Двухлитровый подойдет для людей, ведущих размеренный ритм жизни. Им хватит мощности для большинства маневров. 2,5 литра нужны тем, кто живет динамично, тем, кому нужно все и немного больше. А какой нужен вам?

Автор: Полина Зимина

Автомобили предоставлены компанией:

Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Куйбышева, д. 30Б
+7 (831) 220-08-30; +7 (831) 220-08-33;
Официальный сайт

Автомобили в тест-драйве

Записаться на тест-драйв

#subaru#subaru forester#субару центр нижний новгород

Фото Subaru Forester: хорош ровно на столько, на сколько нужно

Комментарии


Что бы там не говорили диванные аналитики, а форику удается становиться лучше с каждым поколением. ТАк и вышло с моделью 2019 года. Субару очень сильно прокачали салон лесника, теперь он намного комфортнее и просторней. Дизайн так же стал только лучше. А про проходимость и управляемость и так же хороши как и всегда.
Название статьи, на самом деле, прям в точку. Нельзя назвать форестер лучшей машиной на земле, это и ежу понятно. Но новый лесник, пусть и с некоторыми недостатками, но все равно пусть всего на голову, но выше своих однокашников. А когда доходят вопросы до технической части, то тут уже спорить бесполезно, в этом субару толк знают.
Новый лесник очень хорош, и настолько, насколько требуется, и даже чуточку больше. Субару с каждым новым поколением своих моделей очень сильно прокачивают слабые стороны предыдущих обновлений. С фориком та же история. Очень многие жаловались что при всех своих ходовых плюсах по комфорту форестер немного уступает конкурентам. Держите, новый по комфорту очень крут, комар носа не подточит.
Заголовок очень правильно написан, тут полностью согласен, новый форь хорош настолько, насколько требуется. Он не идеален, со своими нюансами, но по большому счету это одна из самых технически сбалансированных машин, которая в новом поколении стала еще лучше, красивей и комфортней. Субару идут в верном направлении.