Ravon R4: Без понтов, зато по делу

20/02 2018 9161

1. Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

2. Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

3. Двигатель Ravon R4

4. Максимальная комплектация Ravon R4

5. Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

Так не бывает, чтобы все было гладко, у любого автомобиля можно найти нечто не соответствующее ожиданиям. Те же премиальные тачки разве безгрешны? Чего уж тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4… Однако не спешите с выводами.

И вообще, уберите ручонки от этой машины, если, конечно, не хотите ее покупать.  Потому что R4 -  как раз тот самый случай, когда недостатки – суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который, может, и не блещет обилием разных систем и модных штучек, но служить вам будет как верный пес.

Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Брат-близнец ChevroletCobalt, путь которому на российский рынок заказан самим же концерном GM, пришел к нам из Узбекистана под именем Ravon R4 в декабре 2016-го. От донора он отличается лишь видоизмененной решеткой радиатора, в остальном – это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а, значит, и в плане качества к нему не придерешься.

Двигатель Ravon R4

Но особенно порадует цена, стартующая с отметки 499 000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным « автоматом».  Отметим, что информация о расходе топлива 10,4 литра  на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном сайте производителя,  похожа на правду. И это внушает уважение: обычно автогиганты лукавят с расходом, но Ravon, похоже, не пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация Ravon R4

На тест нам досталась максимальная комплектация Elegant. Её стоимость  - 649 000 рублей. Чем же за эти деньги ребята из Узбекистана балуют трудящихся?

А балуют они уже упомянутым «автоматом», алюминиевыми 15-дюймовыми дисками (в младших комплектациях Comfort и Optimum  - стальные,14-го радиуса), фронтальными подушками безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатной магнитолой с СD, МP3 и Bluetooth, рулевым колесом делюкс, хромированными внутренними ручками и глянцевой отделкой центральной панели титанового и серебряного цвета, более качественной обивкой сидений и внутренних панелей дверей, дополнительным USB-портом – стандартом для всех версий.

Есть кондиционер, который предлагается также  и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.

Кнопку ESP можно не искать – ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).

Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

В ширину (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764), но обходит «Альмеру» (1695) и «Логан» (1733). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаков и составляет 160 мм, у Vestaже под кузовом 178 мм свободного пространства, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник у Ravon R4 самый вместительный – 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Альмеры» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan – cамые недорогие из сравниваемых одноклассников, и в минимальной комплектации стоят одинаково – 499 тысяч, при этом у прикинувшегося узбеком «американца» есть штатная магнитола, которая у «француза» отсутствует. NissanAlmeraобойдется в 525 000, LADAVesta, которая однозначно выигрываетпо дизайну, набору функций ибезопасности  –  в  569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 рублей.  Ценник Almeraдоходит до 696 000, Logan замирает на отметке 749 990, а стоимость Vesta переваливает за 800 000, причем, значительно – на 24 400 рублей. То есть, по своей оснащенности все названные модели дают форуRavon R4. У «Логана», например, вообще три двигателя на выбор (у «Весты» - два). И это хорошо, однако, когда дело доходит до кассы, обнаруживается, что либо денег не хватает, либо вдруг становится их жалко, либо какие-то опции не так уж необходимы. И тогда…

Правильно, тогда взоры обращаются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у той же «Весты» уже в стандарте имеются ABS, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, противобуксовочная, ассистент трогания в гору, 15-дюймовые стальные диски, а в максимуме -подогрев всех рядов сидений, электрозеркала, задние датчики парковки с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз - контроль, мультируль, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и  навигацией), он лихо обходит их по такому важнейшему для подавляющего большинства населения показателю как цена.

Да, он беднее, но если вам нужны всего лишь колеса, то есть простой и надежный автомобиль, то лучшего выбора, возможно, и нет. Дело в том, чтокроме исключительно демократичной цены имеются у R4 еще пара козырей - вполне приличный тандем 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная,не убиваемая подвеска, которой до фонаря наши разухабистые дороги.  Даже крупные неровности покрытия она глотает, не поперхнувшись, и при этом ничего не гремит и сохраняется приемлемая плавность хода.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прелестно, дальше появляется некая легкость, которая делает ощущения от езды не столь комфортными. Не то, чтобы ехать боязно, просто как-то не очень уютно становится, вот если бы руль на высоких скоростях был поинформативней… Впрочем, мы на большее и не рассчитываем, понимаем, что это не трековая тачка. Главное для нас – добраться из пункта А в пункт В. Без понтов, зато по делу.

Текст и фото: Александр Шеронов и Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автомобиль предоставлен компанией:

Автоцентр на Гагарина
Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 65А
+7 (831) 216-26-26
Официальный сайт

Технические характеристики

Приборы освещения
Противотуманные фары передние
Электропривод
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Внутри
Отделка сидений тканью
Снаружи
Обогрев боковых зеркал
Тонированные стекла
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок
Иммобилайзер
Пассивная сигнализация
Комфорт
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема
Разъем под USB
Аудиовход AUX
Бортовой компьютер
Полноразмерное запасное колесо
Двигатель
Объем двигателя, л1,5
Максимальная мощность106/5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)134/4000
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час170
Время разгона от 0 до 100 км, сек12.6
ТопливоАИ-92
Городской цикл (л)8,4
Средний расход топлива, л на 100 км6,2
Емкость топливного бака (л) 47
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей5
Количество мест4
Длина (мм)4479
Ширина (мм)1735
Высота (мм)1514
Колесная база (мм)2620
Колея передняя (мм)1509
Колея задняя (мм)1509
Снаряженная масса автомобиля (кг)1172
Разрешенная полная масса (кг)1243
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач6
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаПолузависимая - торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Диски и шины
Шины155/80 R13

Записаться на тест-драйв

#ravon#ravon r4#автоцентр на гагарина

Фото Ravon R4: Без понтов, зато по делу

Комментарии


Именно поэтому его и зарубили, что недорогой, качественный ,да еще американец. Враг не пройдет.