Тест-драйв Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition

10/01 2018 11331

1. Видео обзор Ravon Nexia R3

2. Экстерьер Ravon Nexia R3

3. Интерьер Nexia R3

4. Двигатель и коробка Ravon Nexia

5. Подвеска Ravon Nexia R3

6. Технические характеристики Ravon Nexia R3

7. Комплектации Ravon Nexia R3

В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для России бренда RAVON, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road». Дословно можно перевести это выражение как «надежный активный автомобиль на дороге». Марка RAVON явилась результатом слияния двух корпораций: UZ Daewoo и GM. Благодаря этому событию, российский покупатель опять получил возможность приобрести всеми любимые бюджетные седаны и хетчбеки Chevrolet, но под новым шильдиком.

Если с моделями R2 и R4 все понятно — это Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt соответственно, то Ravon Nexia R3 вызывает некоторые вопросы: внешне Шевроле Авео поколения Т250, но причем тогда Нексия? Давайте разбираться!

Видео обзор Ravon Nexia R3

Экстерьер Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомком, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята от прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корму» седана Gentra в стиле хетчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустить не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

Ravon Nexia R3 фото

Интерьер Nexia R3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрождённому бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.
Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Ravon Nexia R3 интерьер фото

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифлёный по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

Ravon Nexia R3 интерьер фото

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Кстати о цене, она стартует с отметки 449 000 рублей, что позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-Do, Lada Granta и Renault Logan. Самая богатая комплектация обойдется за 569 000 рублей. В которой будет все, что нужно человеку для счастья.

Ravon Nexia R3 фото

Двигатель и коробка Ravon Nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли от старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует дополнительного внимания, достаточно лишь проходить плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

Ravon Nexia R3 фото

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорить о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Ravon Nexia R3 КПП фото

Редакции DRIVENN.RU на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона Равон Центр Нижний Новгород, если уж совсем честно говорить, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Ravon Nexia R3 фото

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справиться с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучать, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорить, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Ravon Nexia R3 фото

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться до высоко поднятой планки? Как знать…

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Полина Зимина

Технические характеристики

Приборы освещения
Противотуманные фары передние
Электропривод
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Внутри
Отделка сидений тканью
Снаружи
Боковые зеркала с повторителем поворота
Обогрев боковых зеркал
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Комфорт
Кондиционер
Регулировка рулевой колонки по высоте
Аудиосистема
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Полноразмерное запасное колесо
Двигатель
Объем двигателя, л1,5
Максимальная мощность107/5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)141/3800
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоАИ-95
Городской цикл (л)7,7
Емкость топливного бака (л) 45
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина (мм)4330
Ширина (мм)1690
Высота (мм)1505
Колесная база (мм)2480
Колея передняя (мм)1454
Колея задняя (мм)1444
Снаряженная масса автомобиля (кг)1168
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач6
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаПолузависимая - торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Записаться на тест-драйв

#ravon#ravon nexia r3#равон центр нижний новгород

Фото Тест-драйв Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition

Комментарии


Ребята, привет. Есть одна подсказка по тексту: двигатель на Ravon Nexia R3 от Chevrolet Cobalt (он же Ravon R4), этот же двигатель ставится на Ravon Gentra. Желаю удачи и больших успехов.
...И с наступающей МАСЛЕНИЦЕЙ!