Новый BMW X5: единство классической роскоши и высоких технологий

08/01 2019 20294

BMW X5 предстал перед широкой публикой осенью на автосалоне в Париже. И его по праву можно считать одним из самых ожидаемых автомобилей года. Впечатляющий обновленный дизайн, который при этом сохранил черты классического X5, роскошная атмосфера салона и потрясающее оснащение — именно так должен выглядеть автомобиль премиум-класса.

При первом взгляде на новинку сразу же бросается в глаза обновленная двойная решетка радиатора. Головные огни теперь имеют более вытянутую форму, что вносит ноты изящности брутальному и продуманно грубоватому кузову. Четкие, но в то же время плавные линии, придают автомобилю эффектный динамичный профиль.

Панорамная крыша Sky Lounge днем создает ощущение невероятного простора в салоне. А в темное время суток можно выбрать один из вариантов ее подсветки — 15 тысяч световых элементов помогут создать собственную атмосферу в автомобиле. Этому, к слову, также поспособствует особый пакет Ambient Air выполняющий функцию ионизации и ароматизации воздуха. Для BMW X5 была специально подобрана серия из 8 парфюмерных композиций.

Автомобиль пережил множество серьезных изменений. Одним из наиболее впечатляющих можно назвать полностью цифровую приборную панель. На дисплее диагональю 12,3 дюйма в самом центре расположена карта навигации. А по бокам вместо привычных строгих округлых шкал теперь красуются скобы тахометра и спидометра.

По словам директора проекта Йохана Кистлера, классические циферблаты ограничивали, мешали двигаться в будущее и поражать сломом традиций. Над дисплеем расположена специальная камера, которая призвана следить за состоянием водителя. Здесь все сделано для удобства владельца автомобиля, каждая деталь обладает высокой функциональностью. В числе дополнительных опций — подстаканники в центральной консоли, которые способны сохранить температуру вашего напитка. Подсветка сообщит об их состоянии, а регулировать подогрев или охлаждение можно специальными кнопками.

Система комфортного доступа предполагает открытие всех дверей без непосредственного использования ключа, а багажник -движением ноги под бампером. Оснащенный электроприводом, он существенно облегчает процесс погрузки вещей.

В габаритах автомобиль подрос: длина увеличилась на 36 мм, а ширина — на 66 мм. Колесная база теперь составляет 2975 мм вместо 2933 мм. Под капотом в базовой версии xDrive30d установлен шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 265 лошадей. Также доступны и два бензиновых варианта: xDrive40i с турбированным агрегатом на 340 л.с и xDrive50i с битурбомотором на 462 лошадиные силы. Топовая версия BMW X5 M50d оснащается трехлитровым дизельным мотором, выдающим 400 лошадей. Разгоняется такой агрегат до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

Шагая в ногу со временем, BMW всегда старается установить на свои автомобили только новейшее высокотехнологичное оснащение. В этот раз BMW X5 стал первым автомобилем с оболочкой BMW OS 7.0, разработка которой проводилась совместно с Microsoft. Раньше за это отвечала система iDrive, теперь авто наделено полноценной операционной системой, которая отличается дизайном и высокой «скоростью реакции». Меню теперь больше похоже на интерфейс полноценного ноутбука или планшета. На нескольких рабочих столах удобно расположены иконки различных виджетов. При этом на них сразу же отображается информация. Например, для того, чтобы узнать погоду, не обязательно заходить в раздел - информация будет показана уже на иконке.

В левой части дисплея расположено несколько закрепленных значков, таких как «навигация», «музыка», «настройка автомобиля» и другие. А для доступа в специальный облачный сервис Open Mobility Cloud у каждого владельца будет свой BMW ID. Заведя его один раз, уже не важно, используете ли вы свой автомобиль, взяли его у друга или воспользовались услугой каршеринга. Он автоматически подключится к системе машины и «подгрузит» ваши личные настройки.

Технологии не стоят на месте, вместе с ними и BMW. Открыть автомобиль можно будет теперь при помощи собственного телефона. При этом вы также сможете поделиться ключом доступа с родными и близкими. А при наличии приложения BMW Connected App у вас будет удаленный доступ к климат-контролю и камерам кругового обзора. Если авто останется на улице, вы всегда сможете посмотреть, нет ли поблизости подозрительных личностей, которых, в случае необходимости, можно будет отпугнуть гудком.

Интеллектуальный ассистент вождения позволяет автомобилю самостоятельно ехать по своей полосе со скоростью до 60 километров в час. Но при этом водитель обязан держать руку на руле, в противном случае сначала авто начнет сигнализировать тревожными огнями, а потом отключит «автопилот». Если же водитель почувствует, что ему становится плохо, он может потянуть клавишу ручника. Тогда машина включит аварийные огни и медленно сбавит скорость до полной остановки, а при возможности перестроится к правой обочине.

Система «наблюдения» автомобиля действительно впечатляет — за него отвечают 2 радара, 4 камеры кругового обзора, 12 сонаров. Также одно длиннофокусное устройство видео фиксации расположено под ветровым стеклом. Над дисплеем приборки установлен сенсор, следящий за состоянием водителя.

Одной из наиболее интересных самостоятельных способностей X5 можно признать ассистента движения задним ходом. Автомобиль запоминает, как он прошел последние 50 метров, а при нажатии специальной кнопки сам воспроизводит его в обратной последовательности.

Помимо повышенного комфорта, создатели улучшили и проходимость нового X5. Для этого вернулась пневматическая подвеска, которая прежде уже была на машинах серии Е53. Она и управляемые колеса привели к созданию новой подвески сзади с пятью рычагами. Спереди же она не претерпела изменений. Но результат превзошел все ожидания — любые неровности дороги и ямы авто не замечает. На поворотах и перестроении автомобиль показывает потрясающую точность, информативность руля на высоте.

Имеется возможность подключить пакет OffRoad с усиленной защитой дна и четырьмя режимами езды по бездорожью: гравий, снег, песок и камни. Вездеходом это автомобиль не сделает, но для него не составить труда ни езда по проселочным дорогам, ни по гололеду.

Дизайн салона хоть и отличается от моделей предшественников, но в нем прослеживается та же роскошь. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных приятных на ощупь материалов. Водительское и переднее пассажирское сидения обиты мягкой перфорированной кожей. Благодаря разнообразным функциям электрорегулировки можно подобрать индивидуальное оптимальное положение и обеспечить удобную поддержку спины во время движения. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, за счет утолщенного обода и эргономичных упоров оно удобно лежит в руках, а обивка из кожи добавляет приятных тактильных ощущений.

Не забыли производители и о пассажирах. В задней части салона просторно, а система Travel&Comfort подразумевает установку двух дополнительных разъемов USB и многофункциональных кронштейнов. Во время длительной поездки на них можно установить планшет или даже плечики для одежды.

Новый BMW X5 можно по праву назвать эталонным автомобилем премиум-класса. Выполненный на высшем уровне с огромным количеством высокотехнологичных опций, он прекрасно покажет себя как в центре мегаполиса, так и за городом. Единство мощи и роскоши, динамичный экстерьер и забота о комфорте водителей и пассажиров — в нем все это соединяется воедино, создавая новую веху в истории BMW.

 

Фото: DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон

Технические характеристики

Двигатель
Объем двигателя, л3
Максимальная мощность400/4400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)760/2000-3000
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час250
Время разгона от 0 до 100 км, сек5.2
ТопливоДТ
Городской цикл (л)8,1
Загородный цикл (л)6,7
Средний расход топлива, л на 100 км7,2
Емкость топливного бака (л) 80
Кузов
Тип кузоваПолноразмерный кроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)4922
Ширина (мм)2004
Высота (мм)1745
Колесная база (мм)2975
Колея передняя (мм)1666
Колея задняя (мм)1685
Дорожный просвет (мм)214
Объем багажного пространства мин./макс. (л)645
Снаряженная масса автомобиля (кг)2110
Разрешенная полная масса (кг)2860
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач8
Приводполный
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая - многорычажная
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Диски и шины
Шины275/40 R21; 315/35 R21

Записаться на тест-драйв

#bmw#bmw x5#агат моторс

Фото Новый BMW X5: единство классической роскоши и высоких технологий

Комментарии