Диагностика подвески до конца месяца — БЕСПЛАТНО! (без каких-либо условий и «звёздочек»)
Воспользовались акцией и нашли неисправности?
Дарим персональную скидку -10% на последующий ремонт подвески!
Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески автомобиля не реже чем 1 раз при пробеге 10–15 тыс. км или в межсезонье весна осень, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.
Цена ремонта подвески зависит непосредственно от элементов ходовой части автомобиля подлежащих ремонту или замене. Более подробную стоимость ремонта подвески Вы можете посмотреть ниже в нашем Прайс-листе.
Цены на ремонта подвески в Нижнем Новгороде | ||||
1 | Сайлентблоки рычагов - замена(1 шт. при снятых рачагах) | 300 | 300 | 350 |
2 | Рычаг передней подвески - замена | 1000 | 1000 | 1100 |
3 | Ступица колеса - с/у | 850 | 850 | 1100 |
4 | Подшипник ступицы передний - замена | 1250 | 1250 | 1500 |
5 | Амортизатор передний - замена | 1250 | 1250 | 1600 |
6 | Опора амортизатора - замена | 1250 | 1250 | 1600 |
7 | Опора шаровая нижняя - замена | 400 | 400 | 500 |
8 | Стойка стабилизатора передняя - замена | 275 | 275 | 300 |
9 | Стойка стабилизатора (Обе) - замена | 550 | 550 | 600 |
10 | Продольный рычаг задней подвески - замена (стоимость зависит от автомобиля) | 1000 | 1000 | 1000 |
11 | Втулки стабилизатора переднего - замена (зависит от автомобиля) | 660 | 660 | 800 |
12 | Втулки стабилизатора заднего - замена | 660 | 660 | 800 |
13 | Шпилька колеса - замена | 600 | 600 | 800 |
14 | Амортизатор задний - замена ( стоимость может отличаться в зависимости от автомобиля) | 650 | 650 | 800 |
15 | Подшипник ступицы задний - замена | 950 | 950 | 1000 |
Марки автомобилей по группам | Группа |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta,Ford Focus и др. аналогичные по классу | 1 |
Audi 6, Ford Mondeo, С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и др. аналогичные по классу | 2 |
BMW-7,Audi 8, MB S- класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и др. аналогичные по классу | 3 |
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика подвески автомобиля очень ответственная операция, ведь от её результатов зависит безопасность движения!
Все элемены, от самого крупного до самого маленького подшипника всё должноработать правильно и точно, находитьсяв состоянии «полной боеготовности». Состояние ходовой части автомобиля напрямую отражается на его управляемости.
Вождение становится намного более приятным, безопасным и комфортным, когда управление автомобилем точно настроено и находится под полным контролем.
Конечно, такого эффекта от ремонта ходовой части автомобиля можно добиться только имея профессиональное автосервисное оборудование и высокую квалификацию специалиста. Цена безопасности слишком высока, чтобы экономить на ней доверяя работу сомнительным автосервисам, которые подчас даже не могут дать гарантию на работы.
Этапы ремонта подвески:
- тщательная диагностика узла подвески;
- визуальная диагностика узлов и деталей подвески на предмет их возможных повреждений и износа;
- замена тормозных колодок, ШРУСа;
- более сложный ремонт подвески замена при необходимости стойки стабилизаторов, рулевой тяги и шаровых опор.
Диагностика подвески включает в себя:
- Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- Проверку ступичных подшипников;
- Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, шлангов;
- Проверку герметичности тормозной системы.
Помните! Диагностику и ремонт подвески следует производить своевременно. Несвоевременно выполненные ремонтные работы могут привести к серьезным последствиям.
Как могут проявляться неисправности подвески?
- Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
- Гул при равномерном движении автомобиля;
- Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
- Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
- Увеличение крена кузова в поворотах;
- Увеличение тормозного пути;
- Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.
При обнаружении данных признаков необходимо произвести ремонт подвески!
Запишитесь на диагностику подвески не дожидаясь её поломки: