Автолюбители привыкли к тому, что зимняя резина для России должна быть обязательно с металлическими шипами, причём чем их больше, тем лучше. Но современные технологии не стоят на месте, и в продаже стали появляться шины с резиновыми шипами. Разберёмся, что это за шины такие и насколько они будут эффективны в условиях российской зимы?
Немецкие шины
Одним из основных мировых производителей шин является компания Continental, именно она и представила новый тип зимней резины, который получил название IceContact 3. В отличие от предыдущей модели, новое поколение имеет симметричный рисунок протектора с увеличенными канавками, что позволяет лучше отводить воду и мокрый снег из пятна контакта с асфальтом. Обновилась и резиновая смесь, которая позволяет шине оставаться эластичной даже при очень сильных морозах. Но наиболее интересные изменения произошли с ошиповкой протектора.
Хитрые когти
На новых шинах применяется сразу два типа - всем привычные металлические шипы, которые отвечают за хороший разгон и эффективное торможение на льду, а также дополнительные шипы с гибким основанием, которые получили прозвище «резиновые». Эта технология получила название ContiFlexStud - прочный сердечник шипа заключён не в алюминиевую оболочку, а в сделанную из специальной резины. Это позволяет шипу сохранять подвижность, что увеличивает срок службы шипа.
Но самое важное достоинство новых шипов – это их большая эффективность по сравнению с классическим шипом. Они на 7 процентов сокращают тормозной путь автомобиля и на 20 процентов снижают износ дорожного покрытия. Также новые шины стали значительно тише по сравнению с предыдущим поколением, а это очень важно, ведь все, кто ездит на шипованной резине, знают, как сильно она шумит на сухом асфальте.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии