Фото: autolikbez.info
Система ABS – обязательный атрибут для всех автомобилей, даже в самой простой комплектации всегда будет антиблокировочная система тормозов. Главное ее назначение- сохранить управляемость автомобилем за счёт предотвращения блокировки колёс. Всё это хорошо работает, пока дорога сухая и чистая, но с наступлением зимы ABS создаёт водителям некоторые проблемы, так как значительно удлинят тормозной путь.
Что не так с ABS?
Основная проблема с системой ABS в зимнее время – это резкое падение эффективности торможения. Происходит это примерно так: при движении по заснеженной дороге водитель нажимает на педаль тормоза, а машина вместо того, чтобы просто зажать тормоза, начинает интенсивно сжимать и разжимать колодки. Педаль тормоза при этом начинает сильно вибрировать, а машина крайне неохотно останавливается. Если неправильно выбрать момент для начала торможения, то есть большая вероятность разбить автомобиль.
Фото: drive2.ru
Как отключают эту систему?
Некоторые водители борются с ABS методом её полного отключения. Однако стоит отметить, что ни в одном автомобиле нет штатных способов по отключению антиблокировочной системы, делать это придётся какими-то кустарными способами. Большинство водителей, намучавшись с ABS, просто выдёргивают нужный предохранитель. Другие залезают глубже в машину и отключают разъём с блока управления этой системы.
Несмотря на то, что многие так делают, рекомендовать следовать их примеру нельзя. Всё дело в том, что ABS не только препятствует блокировке колёс, но и распределяет тормозное усилие между осями. Отключение системы сделает торможение совершено непредсказуемым, ведь в любой момент машина может сорваться в занос из-за блокировки задней оси. Таким образом, намного безопаснее держать низкую скорость и большую дистанцию, чем ездить с выключенным ABS.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Виталий
Влад