Зачем бывалые водители сверлят изнутри катализатор?

20/11 2018 8417

катализатор фото

Катализатор можно по праву считать одним из самых недолговечных элементов автомобиля. И причина этого кроется не в желании производителей побольше заработать на вынужденных приобретать запасные части автомобилистах. Здесь все дело в том, что подавляющее большинство каталитических нейтрализаторов рассчитано на работу только с качественным топливом, а, как все мы знаем, в России с этим все не так хорошо, как хотелось бы. На некоторых заправочных станциях вообще можно нарваться на этилированный бензин. А одной такой заправки вполне будет достаточно, чтобы серьезно повредить катализатор. Именно это вынуждает многих водителей искать новые пути упрощения конструкции, дабы избежать поломок.

Единственным достоинством катализатора можно назвать значительное снижение выброса в атмосферу вредных выхлопов. На этом его полезные функции заканчиваются. При этом элемент может снижать мощность мотора, а расход топлива увеличивается. Многие автомобилисты отметили, что после того, как они удалили этот элемент, двигатель стал лучше работать.

сверлить катализатор фото

Способов устранить катализатор существует много. Однако, самым действенным, и в то же время самым простым, можно назвать один — просверлить конструкцию изнутри. Для этого делается одно сквозное отверстие, за счет которого можно избавиться от сопротивления керамических сот катализатора в системе выхлопа. Когда провести подобные манипуляции каждый автомобилист решает сам — одни делают это сразу же и на новых машинах, другие только тогда, когда конструкция довольно сильно засорилась.

Просверливание также имеет преимущество перед остальными способами, например, можно не устанавливать специальный пламегаситель, без которого существует риск раннего износа выхлопной системы. В результате после проведения подобного апгрейда должна улучшиться динамика авто, а также снизиться расход топлива.

дырки в катализаторе фото

Но стоит учитывать, что хоть метод и выглядит простым, доверить его необходимо профессионалом, потому как процедура имеет ряд особенностей и нюансов. К тому же, довольно сложно будет сделать отверстие нужного размера без специальных инструментов. Еще очень важно следить за тем, чтобы во время работ не треснул корпус элемента. И нельзя забывать после проведения процедуры убрать всю пыль. Иначе она может попасть в цилиндры двигателя.

Стоит помнить и о том, что после того, как будет просверлен катализатор, на некоторых автомобилях может увеличиться расход масла. Это связано с тем, что противодавление снизится, и на высоких оборотах системе понадобится намного больше смазывающего материала. В этом случае следует либо ставить новый катализатор, либо пытаться починить старый.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#автосервис#катализатор

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии