Бренды продолжают переписывать ценники на свои автомобили, как и прогнозировали в конце 2018-го. Так, за месяц с 16 февраля по 15 марта этого года 23 бренда изменили стоимость своих авто, которые официально представлены на рынке нашей страны. Как поменялись ценники, выяснили в ходе мониторинга аналитики Интернет-ресурса «Цена-Авто».
Как обнаружили эксперты, подорожали, прежде всего, седаны и хэтчбеки. Так, французы Citroen C4 и Peugeot 408 прибавили в цене 12 000 рублей во всех доступных версиях.
Не отстает от коллег и другой французский бренд - «Рено». Седан «Логан» и хэтчбек «Сандеро», а также эти модели в версии Stepway стали дороже на 10 000 — 14 000 рублей.
Изменились в цене и американцы, и не в сторону уменьшения — подорожание автомобилей «Форд Фокус», «Форд Фиеста» и «Форд «Мондео» составило от 9 000 до 19 000 рублей.
Корейский бренд KIA также внес коррективы в свои машины. Все версии моделей «Сид» хэтчбек и универсал, «Пиканто» и «Соренто» подорожали на 5 000 — 20 000 рублей.
А вот немецкий бренд «Ауди» удивил размером прибавки — машины этой марки выросли в цене на 180 000 — 217 000 рублей. Изменились ценники на седан А4 и универсал А4 Avant, купе А5 и лифтбек А5 Sportback.
Обновили ценники и на кроссоверы, которые пользуются стабильным спросом на территории нашей страны и только наращивают долю на рынке. Российские внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап» подорожали на 12 000 – 21 000 рублей, правда, и их комплектации расширили. На 20 000 рублей дороже стал китайский паркетник DFМ AX7. Японский кроссовер Honda CR-V выросла в цене на 25 000 – 50 000 рублей.
По словам экспертов, представленный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, он отражает основные тренды политики цен автомобильных брендов в России.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии