Ввоз шин в Россию запретят?

21/04 2010 6523

Минпромторг России предлагает запретить ввоз бывших в употреблении автомобильных шин в Россию, Белоруссию, Казахстан - на территорию Таможенного союза. Соответствующее предложение ведомства поступило в министерство природных ресурсов России, которое рассматривает вопрос о целесообразности подобного запрета, сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды.

Минпромторг, в частности, предлагает включить этот товар в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты на ввоз или вывоз государствами-членами таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.

«Минприроды России считает крайне необходимым найти разумный компромисс между интересами отечественных производителей шин и проблемами, связанными с утилизацией шин, поступающих на территорию Российской Федерации из заграницы», - отметил директор департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды Ринат Гизатулин. По его словам, «идентификация бывших в употреблении шин должна быть четкой, так как размытость данного понятия и его разделение на «утративших потребительские свойства» и «пригодных к дальнейшей эксплуатации», в конечном итоге, трактуется в ущерб окружающей среде». А ввоз бывших в употреблении шин в Россию с целью их утилизации - это «недопустимо и должно быть остановлено в самые сжатые сроки».

В Россию поставляют шины б/у из Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Японии. Везут колеса всех типоразмеров от R13 до R22, с износом от 5 до 50%, остатком протектора от 4 до 8 мм, в том числе низкопрофильные, скоростные и дождевые шины, а также шины эксклюзивных и редких размеров. Купить колеса б/у – выход не только для тех, кто хочет сэкономить, но и для тех, кто не может найти нужного типоразмера среди официальной поставляемых и продаваемых здесь шин.

Реальные причины просты и понятны - недорогие б/у шины импортного производства конкурируют с новой продукцией отечественных шинных предприятий.

Специалисты, не рекомендуют использование шин б/у, поскольку дело здесь не только в глубине протектора, но и в сроке эксплуатации. С годами резина «дубеет», а неправильные условия хранения могут привести к деформации покрышки.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


"Купить колеса б/у – выход не только для тех, кто хочет сэкономить, но и для тех, кто не может найти нужного типоразмера среди официальной поставляемых и продаваемых здесь шин." - сами, то, поняли, что написали?

Мне нужны шины, типоразмер - не продается в России! Зачем мне покупать б/у заграницей, когда можно взять НОВЫЕ?!