Компания Land Rover выпустила на дорожные испытания новый Defender. Машину оклеили маскировочной пленкой, передний бампер по углам прикрыли какой-то сеткой. И все равно видно, что от идеологии прежнего «защитника» почти ничего не осталось. Но главное в другом: он возвращается!
В 2015 году, на 68 году жизни, один из самых популярных и узнаваемых внедорожников в мире сняли с производства. Казалось, самую славную страницу своей истории британцы перевернули раз и навсегда, но с такими автомобилями как Defender просто так не расстанешься. Увидев свет в 1947 году, он мгновенно завоевал популярность, став одним из самых уважаемых и востребованных «проходимцев в мире. Его отличали простота и неприхотливость. В принципе, таким он и оставался вплоть до завершения своей карьеры.
Самые первые машины имели очень тяжелую, прочную раму и легкий алюминиевый кузов — сталь тогда была в дефиците, а вот крылатого металла — хоть завались. И он пришелся ко двору, тем более что коррозия машине была не страшна с самого рождения.
Руль располагался по центру, как у тракторов, спереди были три раздельных сиденья, за ними, в грузовом отсеке, -запасное колесо. Вот и вся экипировка! Даже наружных дверных ручек не имелось. А что вы хотите — машина была задумана для фермеров, это лишь спустя годы Land Rover стали называть королем внедорожником и внедорожником королей.
Постоянный полный привод имел обгонную муфту включения переднего моста — что-то вроде простейшего межосевого дифференциала. Под капотом находился 1,6-литровый мотор мощностью 50 лошадиных сил. В паре с ним трудилась 4-ступенчатая МКПП. Еще раз: машина была чрезвычайно простой и доступной, какой там «премиум-класс»!..
Но та история закончилась, как уже отмечено, в 2015 году. Скоро начнется новый этап в биографии Land Rover Defender, который, скорее всего, распрощается со своей демократичностью и спартанской обстановкой. Этот этап стартует с премьеры в 2019-м, а спустя год начнется производство машины. Технически она пересекается с Discovery, от которого получит полностью независимую подвеску. В моторной линейке будут присутствовать бензновые и дизельные агрегаты, а также гибридная силовая установка — куда ж нынче без нее.
Со старым «Дефендером» машину роднит угловатый кузов и распахивающаяся в сторону задняя дверь, но будут еще какие-то фишки, напоминающие о славной истории этого автомобиля. Кстати, инженеры компании утверждают, что, несмотря на независимую подвеску, автомобиль сохранит отменную проходимость своего предшественника.
Не случайно на боковинах машины, вышедшей на тесты, можно видеть хэштег #BEST4×4FAR, что означает «Лучший внедорожник всех времен».
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии