Немецкая автокомпания Mercedes-Benz представила на автосалоне во Франкфурте предсерийный вариант электрической версии кроссовера GLC — F-Cell, сообщает Motor.ru.
Электромотор новинки мощностью 200 л.с. будет получать энергию как от топливных ячеек, где она образуется в ходе химической реакции между водородом и кислородом, так и от литий-ионного (Li-ion) аккумулятора. Баллоны вмещают 4,4 кг водорода и располагаются в нижней части кузова: под полом на месте карданного вал и под креслами второго ряда.
Зарядить батарею можно будет от бытовой электросети. На полную зарядку уйдёт около 1,5 часов.
У GLC F-Cell есть несколько режимов работы. При выборе варианта Hybrid энергию для мотора дают оба источника. При включении F-Cell отключается подача электричества от батареи. Одни аккумуляторы работают в режиме Battery, а при активации Charge батарея заряжается прямо во время движения.
Запас хода авто на водороде составляет 437 км, от батареи — 49 км.
На данный момент проводятся заключительные испытания перед запуском нового кроссовера в серийное производство. Однако, пока не сообщается о точной дате постановки модели на конвейер.
Комментарии