Водительский рейтинг: почему мы оцениваем таксистов, выставляя пятерки» или «двойки»

10/03 2022 606

Услугами такси пользуются многие городские жители. Ведь далеко не у всех есть личное авто или желание пользоваться общественным транспортом. Но почему одни таксисты получают только «пятерки», а другим приходится довольствоваться «двойками»? И какие факторы оказывают влияние на водительский рейтинг? Стоит подробно разобраться в этих вопросах.

«Отличники» и «двоечники» среди таксистов

Специалисты, представляющие компании ResearchMe и «Ситимобил», решились на проведение исследования. И им удалось выяснить немало любопытных моментов.

Почти 30% пассажиров после каждой поездки выставляют оценки водителю за мастерство. Некоторые еще и делятся своими впечатлениями о качестве оказанной услуги. Еще треть пассажиров вообще никогда не оценивают работу водителей. Оставшиеся делают это иногда.

В большинстве случаев (83%) российские граждане оценивают работу таксистов в положительном ключе. Только 5% людей, пользующихся услугами наемных водителей, выставляют им отрицательные оценки, превращая их в «двоечников».

64% опрошенных заявили, что ставят «отлично» тем шоферам, которые быстро и аккуратно доставляют их в конкретный пункт назначения. 63% пассажиров отметили, что для них важно, чтобы водитель был вежливым и приветливым. Также граждане ценят чистоту и аккуратность легковушки (62%).

Некоторые респонденты признались, что при выставлении высшей оценки таксисту делали пояснительные приписки наподобие «в салоне приятно пахло, поэтому поездка была комфортной», «молодой и веселый водитель – это круто», «этой утонченной женщиной, имеющей хороший музыкальный вкус, не было не нарушено ин одно ПДД», «водитель порадовал чтением стихов собственного сочинения». Это гораздо лучше, чем сухое проставление оценок. А такие приписки отлично характеризует водителя не только как профессионала за рулем, но и как интересную и разностороннюю личность.

Кто же получает низкие оценки? Многие сразу же скажут, что это водители, превышающие скорость, злостно нарушающие ПДД и находящиеся за рулем в нетрезвом виде. По сути, так оно и есть. Но только этим все не ограничивается. «Двоечниками» становятся водители, которые грубят своим клиентам (особенно представителям старшего поколения), у которых в салоне неприятно пахло или было грязно. Также граждан раздражает, когда их везут слишком долго или привозят не туда, куда надо.

А вы ставите оценки таксистам?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии