«АвтоВАЗ» попрощался с Lada Priora: 13 июля был сварен последний кузов, и машина ушла в историю, оставив о себе хорошую память. При жизни ее, конечно, поругивали. За невысокое качество окраски кузова (примерно 26%), скрипы в салоне (около 14%), хилую шумоизоляцию (более 12%). Но ее же и любили. Прежде всего, надо отдать должное доступности машины. В опросе, проведенном агентством «Автостат», это отметили 11,9 процента респондентов. А еще 8 процентов сказали машине спасибо за то, как она легко тюнингуется.
По поводу внешности автомобиля можно спорить, но вот почти 29% опрошенных отдали должное именно экстерьеру.
Почти 25 процентов высказали удовлетворение работой двигателя и разгонной динамикой. Наконец, около 44 процентов главным достоинством «Приоры» назвали приемлемую стоимость ремонта и сервиса.
Получается, что плюсов набралось больше. Понятно, что Lada Priora далека от совершенства, но в своей ценовой категории она предлагала своим владельцев, пожалуй, максимум из того, что можно было предложить. Не случайно же с 2007 по 20ё8 год с конвейера сошел ровно один миллион автомобилей.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии