Интерес к возрожденной «Ниссаном» марке набирает обороты: в январе 2015 года в России было раскуплено 2933 седана on-DO, а всего, с момента начала продаж в сентябре 2014 года, дилеры реализовали более 14 000 экземпляров соплатформенника Lada Granta.
О результатах, достигнутых в начале года, сообщил глава марки Datsun в России Жером Сего. По его мнению, успешный старт модели позволяет с оптимизмом смотреть в будущее: on-DO уже вошел в первую десятку самых продаваемых автомобилей на территории РФ и готов побороться за лидерство с другими бюджетниками из этой группы.
Чтобы развить успех, российский офис Datsun планирует уже до конца марта увеличить количество фирменных дилерских центров с 25 до 60. Будет расширяться и модельная линейка компании, в которую, кроме седана и хэтчбека войдет и компактный кроссовер.
Комментарии