В сентябре авторынок России упал на 20 процентов

09/10 2014 2661


Первый месяц осени оказался более удачным, чем август, когда рынок недосчитался 60 тысяч автомобилей, упав почти 26 процентов. В сентябре падение замедлилось, и кое-что удалось отыграть. Однако в целом ситуацию позитивной никак не назовешь: к концу года, по мнению экспертов, страна придет с минусом в 12 процентов.

197 662 новых автомобиля, реализованных в сентябре, — это минус 20,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом же за 9 месяцев в России было продано 1 770 000 машин. Это на 13 процентов меньше, чем годом ранее. Отрицательную динамику показали почти все компании, входящие в десятку самых успешных на российском рынке. Наибольшие потери понес Chevrolet: продажи автомобилей этой марки снизились на 30 процентов. С минусом 17 процентов пришел к сентябрю «АвтоВАЗ», который, однако, сохранил за собой первую строчку в Топ-10 наиболее популярных марок.

Среди моделей первое место по-прежнему удерживает Lada Granta (16 924 проданные машины), за ней следуют Hyundai Solaris (10 000) и Kia Rio (6 384). Впервые в число лидеров вошла Lada Kalina, которая обошла Duster и Logan с результатом 5 705 реализованных автомобилей. Сразу же за «французами» расположились Lada 4×4 (5 387) и Lada Largus (4 257), а замкнул первую десятку опять же автомобиль производства Волжского автозавода — Lada Priora (3 356).

#lada (ваз)#lada (ваз) largus#lada (ваз) kalina#lada (ваз) granta#lada (ваз) priora#lada (ваз) 2131 (4x4)

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии