В России начали продавать обновленный 7-местный флагманский кроссовер Mazda CX-9, сообщает пресс-служба бренда. Чем удивит поклонников марки автомобиль после рестайлинга?
Кросс премиум-класса от Mazda оснастили 7-дюймовым экраном с комбинацией приборов, внедрили вентиляцию передних кресел, установили безрамочное салонное зеркало. Обновили отделку интерьера – для передней консоли производитель взял такие материалы, как кожа Nappa и натуральный японский ясень.
Впервые в автомобиле Mazda в нашей стране доступна опция CarPlay & Android Auto. Линейку комплектаций дополнили двумя версиями - «активной» за 2,79 млн руб. и люксовой за 3,35 млн руб., которая, по мнению производителя, будет пользоваться спросом в России.
По словам руководства представительства бренда в нашей стране, с того момента, как Mazda CX-9 вернулся на российский рынок в конце 2017-го, его продажи занимают 4 процента в сегменте кроссоверов, а сегодняшнее обновление поможет не только удержать позиции на рынке, но и ответить на запросы поклонников марки, которые все чаще выбирают богатые комплектации автомобилей предпочитают много возможностей.
По данным агентства «Автостат», 7-местный кроссовер Mazda CX-9 премиум-класса вышел на рынок осенью позапрошлого года. За 2018 год продали почти 1700 авто, тем самым модель улучшила результаты почти с 5 раз.
Зимой 2018-го кроссовер начали выпускать на предприятии «Мазда Соллерс», и за год выпустили уже почти 2 тысячи машин.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии