К мотор-шоу в столице Франции концерн Volkswagen обновил хот-хэтч Polo GTI, «зарядив» его «свежим» 1,8-литровым турбированным движком, сменившим прежний, 1,4-литровый, с двойным наддувом.
Теперь под капотом — 192 л.с. и 320 Н.м. крутящего момента. Это — больше на 12 сил и 70 ньютоно-метров. Соответственно повысилась и «скорострельность»: до «сотки» заводной Polo разгоняется за 6,7 секунды, отобрав у предшественника две десятых. «Максималка» также выше: 236 против 229 километров в час.
Есть и другие метаморфозы: базовая 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями теперь причислена к разряду опций, а ее штатное место заняла 6-скоростная «механика». А еще водитель одним нажатием кнопки может изменить жесткость амортизаторов. Новые мультимедиа, руль и «приборка» перед этим просто меркнут.
Комментарии