С 28 по 30 июня Нижегородцы и гости города могли посетить уникальный проект от чешского бренда ŠKODA - ŠKODA EXPERIENCE.
В рамках проекта ŠKODA EXPERIENCE все желающие могли по достоинству оценить внедорожные характеристики популярного кроссовера ŠKODA KODIAQ на сконструированной специально для проекта мобильной трассе с препятствиями. Одним из наиболее впечатляющих можно назвать подъем в гору под углом в 25° и проезд на авто на высоте четырех метров. Также в этом году к «полосе испытаний» был добавлен съезд с боковым креном более 35°. Это позволило продемонстрировать величину радиуса уклона, а также преимущества, которыми автомобиль наделен за счет высокого клиренса и своей геометрии.
Одним из наиболее впечатляющих этапов тест-драйва является заезд под 14-метровый купол. Этот уникальный арт-объект был создан при участии ведущих мультимедийных художников нашей страны. Состоящий из 12 проекторов, он погружает водителя и пассажиров в виртуальное пространство и дарит яркие эмоции и незабываемые впечатления.
Но на этом организаторы мероприятия не остановились. Гости также могли поучаствовать в городском интеллектуальном тест-драйве, где были продемонстрированы возможности высокотехнологичного оснащения автомобилей чешского бренда. Например, помощник при парковке особенно пришелся по душе некоторым посетителям, которые часто испытывают проблемы с поиском места и попытками занять его аккуратно, не повредив свой и стоящие рядом автомобили.
Не стоит забывать, что ŠKODA позиционирует себя как бренд для всей семьи. Именно поэтому на автомобилях были предусмотрены детские кресла, чтобы поучаствовать в тест-драйве могли все члены семьи. Также для маленьких гостей проекта было приготовлено много развлечений в специально созданной зоне ŠKODA FAMILY: яркая удобная мебель, игры, заботливые аниматоры, аква-грим и многое другое.
Все посетители могли насладиться богатым выбором закусок, ароматным кофе или прохладительными напитками. А отдохнуть после тест-драйва или ожидать своей очереди можно было в уютной лаундж-зоне на мягких диванах.
Многие посетители уже были заинтересованы в автомобилях марки, а гостями проекта они стали для того, чтобы еще ближе познакомиться с моделями и опробовать их на мобильной трассе с препятствиями. Для них работала еще одна специальная зона с удобными креслами и специальным мультимедийным экраном, где представители дилерских центров помогали определиться с выбором, сравнить несколько моделей и консультировали по всем вопросам.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии