Самый маленький автомобиль в модельном ряду японского бренда призван завоевать, прежде всего, рынок Индии, что сейчас успешно делает другой малыш — «паркетник» Renault Kwid. Также машина будет продаваться в Индонезии и ЮАР. Поставки в Россию, как утверждают в компании, не планируются, однако, в жизни всякое бывает…
Субкомпактный хэтч дебютирует 14 апреля в
База — не единственное, что роднит грядущую серийную модель с «Квидом». От него позаимствуют и двигатель — 0,
Оснащение, видимо, будет «достаточным», то есть без излишеств, чтобы обеспечить максимальную доступность машины: если Renault Kwid стоит в пересчете на рубли около 270 тысяч, то хэтч Datsun — еще дешевле, что для нынешней России тоже актуально.
Комментарии