Универсал Volvo V90 уступил конкурентам объемом багажника, но превзошел экстерьером

03/03 2016 1309

На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера новейшего универсала от Volvo, который соединил в себе черты седана S90 и прототипа Concept Estate. Дизайнеры выполнили ювелирную работу: несмотря на этот симбиоз, автомобиль выглядит гармонично, стильно. Наконец, он просто красив.

Почти все о новинке шведы рассказали еще накануне дебюта, но представить автомобиль «живьем» — совсем другое дело. В своем сегменте он едва ли не самый крупный. Длина, ширина, высота машины равны соответственно 4900, 2000, 1470 мм. Колесная база — 2940 мм. Казалось бы, при таких габаритах багажное отделение должно быть самым крупным среди конкурентов, однако1526 литров при сложенном заднем ряде немного уступают «закромам» универсалов Mercedes-Benz E-классаE-класса и BMW 5 серии.

Зато внешность у автомобиля, можно сказать, выдающаяся. В ней есть все: и стремительность, и присущая Volvo харизма. Исчезли грани и угловатые элементы, характерные для универсальных автомобилей шведской компании, стало больше плавных линий. Но фирменные «плечи», контуры которых продублированы эффектными задними фонарями, остались.

Как уже сообщалось, универсал будет оснащаться теми же агрегатами, что и соплатформенный седан — бензиновыми и дизельными моторами, работающими в мощностном диапазоне 190 — 320 л.с. И только базовые комплектации не будут иметь полного привода.

В скором времени V90 получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 407 л.с., которая позволит ускоряться до «сотни» за 5,2 секунды. Появится и вседорожная версия Cross Country, а также — система Pilot Assist II, своего рода «полуавтопилот», для нормальной работы которого нужны ровные дороги и четкая разметка, с чем в Швеции проблем нет.

#volvo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии